Календарь событий
-
01.03.2011
VII ежегодная конференция "Благотворительность в России"
Благотворительность постепенно становится неотъемлемой чертой российского общества. Большинство крупных корпораций от разовых инициатив уже перешли к осмысленной политике благотворительности, которая проводится через корпоративные фонды.
На повестке дня стоит вопрос вовлечения в благотворительные акции малого и среднего бизнеса, развития волонтерского движения, создания инфраструктуры для частных пожертвований. -
28.02.2011
II Международная научно-практическая конференция «Экономическое развитие страны: различные аспекты вопроса»
Сегодня все научные направления развиваются достаточно широко динамично. Экономика – одна из главных составляющих развития нашей страны. Как развивается экономика, какие проблемы возникли в экономической системе после кризиса, каковы пути преодоления проблем? Предлагаем Вам принять участие в конференции, посвященной проблемам и перспективам экономического развития страны. Публикация результатов подобных исследований является чрезвычайно ответственным и важным шагом для каждого ученого.
-
25.02.2011
Международная конференция "КомАвто 2011. Производство, дистрибуция и лизинг грузового и пассажирского автотранспорта в России"
Рынок коммерческого автотранспорта России оживает. Этому способствует и постепенная стабилизация экономической ситуации в стране, и увеличение объемов промышленного производства, и восстановление работы финансового сектора. Кроме того, все острее стоит вопрос о необходимости обновления грузового и пассажирского автопарка страны. В сложившихся условиях спрос на коммерческий транспорт гарантирован, но говорить о возвращении рынка к докризисным показателям пока рано. Перед игроками отрасли вновь встают актуальные задачи, которые необходимо решить: разработка транспорта, соответствующего современным экологическим и экономическим стандартам; привлечение инвестиций в развитие технологий; повышение конкурентоспособности автомобиля; организация эффективной дистрибуции и сервисного обслуживания.
-
24.02.2011
Пресс-конференция "Способна ли интеграция России и Украины в научно-технической сфере обеспечить конкурентоспособность их экономик?"
Прошел год после прихода к власти в Украине нового президента. За это время изменилась не только риторика, последовало большое количество инициатив, направленных на развитие экономических связей между двумя странами и развязку застарелых проблем, доставшихся от прошлого.
Однако приходится констатировать, что качественных сдвигов в интеграции двух стран пока не произошло: товарооборот развивается по экстенсивному пути, взаимные инвестции носят «точечный» характер, межгосударственные программы по-прежнему буксуют. За счет чего Россия и Украина могут изменить ситуацию к лучшему? -
16.02.2011
Аудио-видеоконференция руководителей органов Федерального казначейства и руководителей финансовых органов субъектов РФ и муниципальных образований
Совет НП «Сообщество финансистов России» доводит до Вашего сведения, что 16 февраля 2011 года в 11 часов по Московскому времени, планируется проведение Общего собрания членов Сообщества финансистов России. Собрание будет проводиться в форме аудио-видеоконференции по каналам телекоммуникационной связи, предоставленным Федеральным казначейством и его территориальными органами. -
16.02.2011
Бизнес-завтрак "Персональное финансовое планирование как эффективная модель взаимоотношений банков с клиентами"
Сегодня ведущие Российские банки говорят о необходимости ориентации на клиентов, а именно на их потребности, скорее, чем на продажу отдельно взятых продуктов. Во многом их к этому подталкивает ситуация на рынке: данные исследований показывают, что после кризиса клиенты стали еще более придирчиво выбирать банки, с которыми они хотят вести отношения, при этом не секрет, что представители среднего класса обычно обслуживаются в нескольких банках одновременно. Кроме того, повышение лояльности клиентов, влекущее увеличение длительности отношений с ними и рост «доли кошелька», является важнейшим фактором роста прибыльности банка. -
10.02.2011 11.02.2011
Конференция i-COMference 2011 "Социальные сети и интернет-СМИ"
Современные средства массовой информации активно используют социальные медиа, а блоги, Twitter и другие социальные сети все чаще становятся источниками новостей. В свете этих тенденций решение объединить конференции i-СМИ и i-Community в одно общее мероприятие кажется естественным. В ходе конференции участники обсудят состояние традиционных и сетевых СМИ в 2010 году, будущее печатных изданий и эволюцию журналистики. Будут затронуты и традиционные темы последних лет, такие как медиаконвергенция, взаимодействие СМИ и социальных медиа, бизнес-модели, технологии и решения газет, журналов, сетевых изданий интернет-радио и интернет-телевидения. -
10.02.2011 11.02.2011
Семинар "Практические методики бюджетирования и управленческого учета. Как правильно считать и планировать деньги? Необходимые инструменты управления финансами"
Как правильно считать деньги. Как организовать учет в компании. Процесс формирования управленческой информации. Элементы "конструктора" управленческой отчетности. Пирамида контроля. Взаимосвязь между управленческой и бухгалтерской отчетностью. -
10.02.2011
II Аграрный форум России
Уходящий 2010 год оказался непростым для российского аграрного сектора. Засуха вскрыла проблемы, годами назревавшие в отрасли: неэффективное управление, дефицит новых технологий, ограниченность мер господдержки и неразвитость агрострахования. Прямые убытки аграриев от засухи оцениваются экспертами в 42 млрд руб. Ввиду значительных потерь урожая и последовавшего за ними зернового эмбарго, Россия из тройки лидеров мировых экспортеров зерна на ближайшие годы рискует переместиться в список стран-импортеров. -
07.02.2011 13.02.2011
Семинар-практикум для коммерческого директора
Дать коммерческому директору технологии, с помощью которых он сможет оптимизировать или уменьшить затраты, замотивировать сотрудников, выполняющих вспомогательную работу, составить бюджет, найти общий язык с финансовым директором, предложить и провести инфраструктурные проекты, направленные на оптимизацию бизнес-процессов, грамотно сформировать окончательную цену продукта.
Реклама