[url=/law_project/index.php?ELEMENT_ID=281927]Обсуждение проекта стандарта "Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности"[/url]
Аннотация к проекту федерального стандарта бухгалтерского учета и отчетности в секторе государственного управления «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности»
Цель стандарта — определить требования к формированию и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности общего назначения субъектами сектора государственного управления, а также состав и порядок публичного раскрытия указанными субъектами показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности и пояснений к ним, публикация которых является обязательной в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, а также нормативных актов Министерства финансов Российской Федерации.
Проект стандарта «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности» определяет:
общие требования к бухгалтерской (финансовой) отчетности субъектов сектора государственного управления;
общие требования, состав и содержание показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности субъектов сектора государственного управления, подлежащих публичному раскрытию;
порядок вступления в силу федерального стандарта «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности».
Основными нововведениями Проекта являются:
Требования к публичному представлению показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности субъектов сектора государственного управления
Требование к представлению сравнительной информации хотя бы за один предыдущий отчетный период.
Классификация активов и обязательств как долгосрочных и краткосрочных.
Требование к отражению активов в нетто-оценке — за вычетом накопленной амортизации и обесценения.
Недопущение сальдированного отражения активов и обязательств, доходов и расходов за исключением случаев, прямо предусмотренных нормативными правовыми актами по бухгалтерскому учету в государственном секторе.
Предлагаемый срок вступления Проекта в силу — при составлении годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за период, начинающийся 1 января 2014 г. или позднее. Для промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности — при составлении отчетности за период, начинающийся 1 января 2015 г. или позднее.
Основными сложностями при переходе к применению стандарта бухгалтерского учета в государственном секторе «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности» представляются:
Изменение содержания и классификации статей при публичном представлении показателей бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах деятельности
Необходимость представления сравнительной информации хотя бы за один предыдущий отчетный период
Аннотация к проекту федерального стандарта бухгалтерского учета и отчетности в секторе государственного управления «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности»
Цель стандарта — определить требования к формированию и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности общего назначения субъектами сектора государственного управления, а также состав и порядок публичного раскрытия указанными субъектами показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности и пояснений к ним, публикация которых является обязательной в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, а также нормативных актов Министерства финансов Российской Федерации.
Проект стандарта «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности» определяет:
общие требования к бухгалтерской (финансовой) отчетности субъектов сектора государственного управления;
общие требования, состав и содержание показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности субъектов сектора государственного управления, подлежащих публичному раскрытию;
порядок вступления в силу федерального стандарта «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности».
Основными нововведениями Проекта являются:
Требования к публичному представлению показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности субъектов сектора государственного управления
Требование к представлению сравнительной информации хотя бы за один предыдущий отчетный период.
Классификация активов и обязательств как долгосрочных и краткосрочных.
Требование к отражению активов в нетто-оценке — за вычетом накопленной амортизации и обесценения.
Недопущение сальдированного отражения активов и обязательств, доходов и расходов за исключением случаев, прямо предусмотренных нормативными правовыми актами по бухгалтерскому учету в государственном секторе.
Предлагаемый срок вступления Проекта в силу — при составлении годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за период, начинающийся 1 января 2014 г. или позднее. Для промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности — при составлении отчетности за период, начинающийся 1 января 2015 г. или позднее.
Основными сложностями при переходе к применению стандарта бухгалтерского учета в государственном секторе «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности» представляются:
Изменение содержания и классификации статей при публичном представлении показателей бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах деятельности
Необходимость представления сравнительной информации хотя бы за один предыдущий отчетный период