Здравствуйте! При проведении инвентаризации нужно руководствоваться, в том числе, приказами Минфина России от 13 июня 1995 г. № 49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» и от 30 марта 3015 г. № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и методических указаний по их применению», в которых вы найдете все необходимые документы для проведения инвентаризации. Персональный состав инвентаризационной комиссии утверждает руководитель учреждения. Результаты инвентаризации отражаются в инвентаризационных описях (карточках). Их формы утверждены приложением № 3 к приказу № 52н и приложениями к методическим указаниям. Формы, которые не утверждены нормативными правовыми актами, но необходимы в применении (в частности, при определенной специфике учреждения), учреждения разрабатывают самостоятельно в рамках сформированной учетной политики. Описи составляются не менее чем в двух экземплярах (п. 2.5 методических указаний) отдельно по каждому месту хранения ценностей и материально ответственным лицам. Указанные документы подписывают все члены инвентаризационной комиссии и материально ответственные лица. В конце описи материально ответственные лица дают расписку об отсутствии каких-либо претензий к членам комиссии и принятии перечисленного в описи имущества на ответственное хранение. Кроме того, расписка подтверждает проверку комиссией имущества в их присутствии (п. 2.10 методических указаний). Один экземпляр передается в бухгалтерию, а второй остается у материально ответственных лиц. На имущество, находящееся на ответственном хранении, арендованное составляются отдельные описи (п. 2.11 методических указаний).