При составлении долгосрочного бюджетного прогноза муниципального района в связи со значительной неопределенностью будущих поступлений доходных источников использовать при планировании только укрупненную структуру показателей, а именно выделять три составляющие: налоговые доходы, неналоговые доходы, межбюджетные трансферты, - неправомерно. Как минимум, необходимо дополнительно выделить элементы межбюджетных трансфертов, а именно: дотации, субсидии, субвенции.
Органы местного самоуправления могут самостоятельно определять перечень показателей, которые будут использованы в бюджетном прогнозе. Общий подход к структуре показателей соответствует требованиям бюджетного законодательства, так как использован тот же подход к оценке их структуры, а межбюджетные трансферты составляют основу безвозмездных поступлений в местных бюджетах.
Однако в разд. 4 "Подходы к определению периода и иных параметров долгосрочного бюджетного планирования" Методических рекомендаций органам государственной власти субъектов РФ по долгосрочному бюджетному планированию указано, что минимальный состав показателей должен включать в себя все основные данные и индикаторы, позволяющие судить об основных характеристиках бюджета, условиях его сбалансированности в долгосрочной перспективе, возможных рисках и угрозах снижения бюджетной устойчивости, особенностях и параметрах реализации межбюджетного регулирования. В таблице 5 Методических рекомендаций приведен минимальный перечень, который в отношении доходной части бюджета включает налоговые доходы, неналоговые доходы, межбюджетные трансферты, из них дотации, субсидии, субвенции.