Минфин России Письмо от 30 августа 2019 Г. N 03-07-14/67227
В связи с письмом по вопросам применения налога на добавленную стоимость в отношении оказываемых государственным бюджетным учреждением услуг по предоставлению в аренду (государственного) муниципального имущества, закрепленного за данным учреждением на праве оперативного управления, Департамент налоговой и таможенной политики сообщает.
Согласно пункту 3 статьи 161 главы 21 «Налог на добавленную стоимость» Налогового кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 27 ноября 2018 г. N
В отношении услуг по предоставлению в аренду государственного (муниципального) имущества, закрепленного за государственными бюджетными учреждениями на праве оперативного управления, особенностей по исчислению и уплате налога на добавленную стоимость главой 21 Кодекса не предусмотрено. Поэтому при оказании государственным бюджетным учреждением услуг по предоставлению в аренду государственного (муниципального) имущества, закрепленного за данным учреждением на праве оперативного управления, исчисление и уплату в бюджет налога на добавленную стоимость должен осуществлять арендодатель этого имущества.
Одновременно сообщаем, что вопросы, касающиеся порядка определения размера арендной платы, к компетенции Департамента не относятся.
Настоящее письмо не содержит правовых норм или общих правил, конкретизирующих нормативные предписания, и не является нормативным правовым актом. В соответствии с письмом Минфина России от 07.08.2007 N 03-02-07/2-138 направляемое письмо имеет информационно-разъяснительный характер по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и не препятствует руководствоваться нормами законодательства о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.
Заместитель директора Департамента
А.А.СМИРНОВ
30.08.2019