Письмо Минфина и Федерального казначейства России от 26 июня 2020 г. № 06-03-14/55664 / 07-04-05/05-12613

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

N 06-03-14/55664

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

N 07-04-05/05-12613

ПИСЬМО
от 26 июня 2020 года

О РЕАЛИЗАЦИИ
ПОЛОЖЕНИЙ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 31.12.2019 N 1950

Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство в целях реализации положений постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2019 г. N 1950 «О соглашениях, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов субъектов Российской Федерации» (далее — Постановление N 1950) сообщают.

В соответствии с пунктом 3 приложения 1 к Постановлению N 1950 субъектам Российской Федерации, которые в соответствии с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» являются получателями дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, заключившим соглашение о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов субъекта Российской Федерации, необходимо заключить соглашение об открытии и ведении в территориальном органе Федерального казначейства лицевых счетов для учета операций бюджетного и автономного учреждения субъекта Российской Федерации (далее — Соглашение), включающее требование в случае наличия у бюджетного или автономного учреждения субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением иных источников финансирования), просроченной задолженности по расходам на оплату труда и (или) уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам:

— о недопустимости проведения кассовых выплат (за исключением кассовых выплат по кодам видов расходов, включенных в перечень первоочередных расходов, являющийся неотъемлемой частью соглашения) в случае наличия у бюджетного или автономного учреждения субъекта Российской Федерации просроченной кредиторской задолженности по расходам на оплату труда и уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам (режим первоочередных расходов);

— о проведении кассовых выплат по оплате труда и иным выплатам работникам бюджетного или автономного учреждения с одновременным перечислением средств в оплату страховых взносов;

— о приостановлении проведения кассовых выплат по расходным обязательствам бюджетного и автономного учреждения, не включенным в перечень первоочередных расходов, при наличии неисполненных исполнительных документов и решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных и автономных учреждений, включенных в перечень первоочередных расходов.

Перечень субъектов, являющихся получателями дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, утвержден приложением 173 «Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» Федерального закона «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

Учитывая изложенное, необходимо сделать следующее:

1. Территориальным органам Федерального казначейства совместно с финансовыми органами субъектов Российской Федерации разработать детальный План мероприятий («Дорожную карту») по организации перевода бюджетных (автономных) учреждений, лицевые счета которым открыты в финансовом органе субъекта Российской Федерации, в территориальный орган Федерального казначейства;

2. Территориальным органам Федерального казначейства в случае необходимости в срок до 1 июля 2020 года открыть счет на балансовом счете N 40601 «Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности» в подразделениях Центрального банка Российской Федерации;

3. Территориальным органам Федерального казначейства и финансовым органам субъектов Российской Федерации в срок до 1 июля 2020 года заключить соглашение, указанное в абзаце втором настоящего письма;

Территориальным органам Федерального казначейства при получении от финансового органа субъектов Российской Федерации информации об образовании кредиторской задолженности бюджетного (автономного) учреждения на оплату труда и уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением иных источников финансирования) необходимо:

— незамедлительно приостанавливать прием платежных и иных документов по кассовым выплатам по кодам видов расходов, не включенным в перечень первоочередных расходов, до полного погашения кредиторской задолженности;

— направлять:

в адрес автономного (бюджетного) учреждения — Уведомление о введении режима первоочередных расходов по форме приложения N 1 к настоящему письму;

в адрес Учредителя — Уведомление о наличии просроченной кредиторской задолженности по перечню первоочередных расходов по форме приложения N 2 к настоящему письму или Уведомление о возобновлении кассовых выплат по форме приложения N 3 к настоящему письму.

— территориальным органам Федерального казначейства при приеме к исполнению платежных и иных документов осуществлять контроль на соответствие текстового назначения платежа содержанию операции, исходя из перечня первоочередных расходов.

Учитывая, что учет операций на лицевых счетах автономных учреждений осуществляется без указания кода видов расходов, в платежных поручениях для осуществления указанных операций код вида расходов бюджетной классификации Российской Федерации из перечня первоочередных расходов указывается в поле «Назначение платежа».

4. Финансовым органам субъектов Российской Федерации в случае образования кредиторской задолженности у бюджетного (автономного) учреждения по расходам на оплату труда и уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением иных источников финансирования) необходимо:

— обеспечить (при необходимости) открытие в территориальном органе Федерального казначейства лицевых счетов бюджетным (автономным) учреждениям, у которых образовалась кредиторская задолженность, для учета операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений;

— незамедлительно направлять в территориальный орган Федерального казначейства информацию об образовании кредиторской задолженности у бюджетного (автономного) учреждения (информацию о ее погашении);

— установить периодичность представления бюджетными и автономными учреждениями Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (код формы по ОКУД 0503769) — не реже 1 раза в месяц.

Первый заместитель Министра
финансов Российской Федерации
Л.В.ГОРНИН

Руководитель Федерального казначейства
Р.Е.АРТЮХИН

Приложение

Соглашение
об открытии Управлением Федерального казначейства
по (субъекту Российской Федерации) лицевых счетов для учета
операций бюджетных и автономных учреждений
(субъекта Российской Федерации)

«__» _____________ 202___ г.

(место заключения соглашения)

В соответствии с положениями частей 4 и 6 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», пунктом 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частями 3.1, 3.2 и 3.4 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 г. N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Порядком открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, установленным Федеральным казначейством (далее — Порядок открытия и ведения лицевых счетов), Управление Федерального казначейства по (субъекту Российской Федерации) (далее — Управление) в лице руководителя _____________________________________________________________, действующего на основании Положения об Управлении, утвержденного приказом Федерального казначейства от _______ N _____ (с последующими изменениями и дополнениями) и (высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации) (далее — Субъект) в лице ____________________, действующего на основании Устава (Основного закона) субъекта Российской Федерации, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящее соглашение о нижеследующем.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Субъект поручает Управлению осуществлять в соответствии с настоящим Соглашением открытие и ведение лицевых счетов для учета операций бюджетных учреждений (далее — бюджетные учреждения) и автономных учреждений (далее — автономные учреждения) согласно Перечню бюджетных (автономных) учреждений (приложение N 4 к настоящему Соглашению) (далее — Перечень учреждений), являющегося неотъемлемой частью Соглашения. Изменения в Перечень учреждений в части дополнения (исключения) учреждений вносятся путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению.

Стороны руководствуются Порядком открытия и ведения лицевых счетов, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения, возникшие при открытии и ведении лицевых счетов для учета операций со средствами бюджетных и автономных учреждений, со средствами обязательного медицинского страхования, поступающими бюджетным и автономным учреждениям (далее — средства бюджетных и автономных учреждений).

Полномочия Управления по открытию и ведению лицевых счетов для учета операций со средствами бюджетных и автономных учреждений определяются настоящим Соглашением.

1.2. Управление осуществляет открытие и ведение лицевых счетов для учета операций со средствами бюджетных и автономных учреждений, проведение кассовых операций со средствами бюджетных и автономных учреждений во взаимодействии с (наименование финансового органа субъекта Российской Федерации), органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного (автономного) учреждения (далее — Учредитель) и бюджетным (автономным) учреждением.

1.3. Определенные настоящим Соглашением функции по открытию (переоформлению, закрытию) лицевых счетов бюджетных (автономных) учреждений, расположенных за пределами областного центра и муниципального района (наименование субъекта Российской Федерации) осуществляют отделы Управления, созданные для осуществления функций Управления на соответствующей территории.

1.4. Учет операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений осуществляется Управлением на счете, открытом ему в (наименование учреждения Банка России) (далее — Банк) на балансовом счете N 40601 «Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации» (далее — счет N 40601).

1.5. Учет кассовых операций со средствами бюджетных учреждений осуществляется в соответствии с Порядком проведения территориальными органами Федерального казначейства кассовых операций со средствами бюджетных учреждений, установленным Федеральным казначейством (далее — Порядок проведения кассовых операций бюджетных учреждений), на следующих лицевых счетах, открываемых в Управлении в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов:

лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами бюджетных учреждений (за исключением субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность, предоставленных бюджетным учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) (далее — лицевой счет бюджетного учреждения);

лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными бюджетным учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (далее — отдельный лицевой счет бюджетного учреждения);

лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами обязательного медицинского страхования, поступающими бюджетному учреждению (далее — лицевой счет бюджетного учреждения для учета операций со средствами ОМС).

1.6. Учет кассовых операций со средствами автономных учреждений осуществляется в соответствии с Порядком проведения территориальными органами Федерального казначейства кассовых выплат за счет средств автономных учреждений, установленного Федеральным казначейством (далее — Порядок проведения кассовых операций автономных учреждений) на следующих лицевых счетах, открываемых автономным учреждениям в Управление в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов:

лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами автономных учреждений (за исключением субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность, предоставленных автономному учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) (далее — лицевой счет автономного учреждения);

лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными автономным учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (далее — отдельный лицевой автономного учреждения);

лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами обязательного медицинского страхования, поступающими автономным учреждениям (далее — лицевой счет автономного учреждения для учета операций со средствами ОМС).

II. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Управление в рамках исполнения настоящего Соглашения:

открывает, переоформляет, закрывает бюджетным и автономным учреждениям в установленном Федеральным казначейством порядке лицевые счета, указанные в пунктах 1.5. и 1.6 настоящего Соглашения;

учитывает на лицевых счетах бюджетных учреждений и лицевых счетах бюджетных (автономных) учреждений для учета операций со средствами ОМС операции со средствами бюджетных (автономных) учреждений по кодам (составным частям кодов) бюджетной классификации, исходя из экономического содержания поступлений и выплат: поступления — по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов (по аналитической группе вида источников финансирования дефицитов бюджетов), выплаты — по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов (по аналитической группе видов источников финансирования дефицитов бюджетов);

учитывает на лицевых счетах автономных учреждений операции со средствами автономного учреждения;

учитывает на отдельных лицевых счетах бюджетных (автономных) учреждений по кодам бюджетной классификации и аналитическим кодам, присвоенным субсидиям на иные цели в порядке, установленном финансовым органом субъекта Российской Федерации;

осуществляет проверку представленных бюджетным и автономным учреждениями платежных документов в соответствии с требованиями, установленными Порядком проведения кассовых операций бюджетных учреждений и Порядком проведения кассовых операций автономных учреждений;

осуществляет в установленном порядке проведение операций по обеспечению денежными средствами бюджетных и автономных учреждений с использованием денежных чеков, расчетных (дебетовых) карт через кредитную организацию;

формирует и передает бюджетным и автономным учреждениям информацию по операциям со средствами бюджетных и автономных учреждений в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов;

обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации организацию исполнения представленных в Управление исполнительных листов, судебных приказов, решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (далее — решение налогового органа), предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных и автономных учреждений;

осуществляет учет поступивших на счет N 40601 сумм, отнесенных к невыясненным поступлениям и требующих выяснения (уточнения) их принадлежности;

в случае заключения Соглашения между (наименование финансового органа субъекта Российской Федерации) и Управлением о перечислении остатков средств, Управление осуществляет перечисление остатков средств со счета N 40601 на счет, открытый Управлению в учреждении Банка России на балансовом счете N 40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации» (далее — счет N 40201) с их возвратом со счета N 40201 на счет N 40601 в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

формирует и передает (наименование финансового органа субъекта Российской Федерации) (Учредителю) информацию по операциям со средствами бюджетных и автономных учреждений в соответствии с Порядком проведения кассовых операций бюджетных учреждений и Порядком проведения кассовых операций автономных учреждений (по письменному запросу);

формирует и передает (наименование финансового органа субъекта Российской Федерации) (Учредителю) Сводные сведения по лицевым счетам государственных (муниципальных) учреждений (код формы по ОКУД 0504716) (по письменному запросу);

обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации конфиденциальность информации по операциям, отраженным на соответствующих лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, открытых в Управлении;

консультирует бюджетные и автономные учреждения по вопросам, возникающим в процессе проведения кассовых выплат за счет средств бюджетных и автономных учреждений.

2.1.2. В случае заключения между Министерством финансов Российской Федерации и Субъектом Соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов (наименование субъекта Российской Федерации), получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации:

после поступления от (наименование финансового органа субъекта Российской Федерации) Уведомления о введении режима первоочередных расходов, по форме согласно приложению N 2 к Соглашению, незамедлительно приостанавливает прием платежных и иных документов на оплату, не включенных в Перечень первоочередных расходов, устанавливаемый Министерством финансов Российской Федерации (далее — Перечень первоочередных расходов), до полного погашения просроченной кредиторской задолженности по первоочередным расходам;

приостанавливает проведение кассовых выплат по расходным обязательствам бюджетного (автономного) учреждения, не включенным в Перечень первоочередных расходов, при наличии неисполненных исполнительных документов и решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных и автономных учреждений, включенных в Перечень первоочередных расходов;

2.2. Управление имеет право:

получать от бюджетных (автономных) учреждений документы, предусмотренные Порядком открытия и ведения лицевых счетов, для открытия, переоформления, закрытия соответствующих лицевых счетов;

осуществлять проверку соблюдения бюджетными (автономными) учреждениями требований по оформлению представленных ими в Управление документов на проведение операций со средствами бюджетных и автономных учреждений, установленных Порядком проведения кассовых операций бюджетных учреждений и Порядком проведения кассовых операций автономных учреждений;

осуществлять проведение кассовых выплат на соответствующих лицевых счетах бюджетных (автономных) учреждений в пределах имеющегося остатка средств на этих счетах (на отдельном лицевом счете клиента — в пределах остатка средств по соответствующему коду по бюджетной классификации и соответствующему коду субсидии согласно Порядку санкционирования);

приостанавливать проведение кассовых операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, правовыми актами органов государственной власти субъекта Российской Федерации;

отказать бюджетным (автономным) учреждениям в приеме документов, если их оформление не соответствует требованиям Порядка проведения кассовых операций бюджетных учреждений, Порядка проведения кассовых операций автономных учреждений, Порядка открытия и ведения лицевых счетов, в том числе в случае несоответствия в представленном документе на бумажном носителе подписи ответственного лица образцу, имеющемуся в Карточке образцов подписей.

2.3. Субъект принимает на себя обязательства обеспечить:

наличие у (наименование финансового органа субъекта Российской Федерации), Учредителей, бюджетных (автономных) учреждений технической возможности, необходимой для проведения кассовых операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений в соответствии с настоящим Соглашением;

своевременное представление бюджетными (автономными) учреждениями в Управление платежных и иных документов, оформленных в соответствии с требованиями, установленными Порядком открытия и ведения лицевых счетов, Порядком проведения кассовых операций бюджетных учреждений и Порядком проведения кассовых операций автономных учреждений, с учетом положений настоящего Соглашения;

информирование контрагентов бюджетных (автономных) учреждений о порядке заполнения расчетных документов на перечисление средств на счет N 40601;

представление (наименование финансового органа субъекта Российской Федерации) в Управление утвержденного Порядка санкционирования, дополнений и изменений к нему;

представление Учредителями в Управление документов, предусмотренных настоящим Соглашением, Порядком санкционирования и нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, необходимых для учета на отдельных лицевых счетах бюджетных (автономных) учреждений операций с субсидиями на иные цели (капитальные вложения) по кодам субсидий;

соблюдение (наименование финансового органа субъекта Российской Федерации), Учредителями бюджетными (автономными) учреждениями положений настоящего Соглашения;

предоставление (наименование финансового органа субъекта Российской Федерации) информации о наличии (отсутствии) просроченной кредиторской задолженности.

2.4. Субъект имеет право:

требовать предоставления Управлением (наименование финансового органа субъекта Российской Федерации), бюджетным (автономным) учреждениям установленной Порядком открытия и ведения лицевых счетов информации;

контролировать соблюдение установленных сроков проведения кассовых выплат за счет средств бюджетных (автономных) учреждений на счете N 40601.

2.5. Управление не несет ответственности:

по обязательствам Субъекта, (наименование финансового органа субъекта Российской Федерации),

Учредителей, бюджетных (автономных) учреждений;

за обеспечение исполнения платежных документов бюджетных (автономных) учреждений, исполнительных листов, судебных приказов и решений налоговых органов в случае недостаточности средств на соответствующих лицевых счетах бюджетных (автономных) учреждений;

за выплату наличных денежных средств по утерянному Управлением извещения об утере (хищении) денежного чека;

за осуществление операций с использованием утерянной (похищенной) расчетной (дебетовой) карты, если операции по ней были совершены до получения кредитной организацией, Управлением информации об утере (хищении) пин — кода и (или) расчетной (дебетовой) карты, а также в иных случаях, предусмотренных Договором банковского счета, заключенным между Управлением и кредитной организацией;

за правильность содержащихся в платежных и иных документах сведений и арифметических расчетов.

III. ОБЕСПЕЧЕНИЕ

3.1. Управление при осуществлении функций, возложенных на него настоящим Соглашением, вправе пользоваться информационной базой, находящейся в распоряжении Субъекта, (наименование финансового органа субъекта Российской Федерации).

3.2. Проведение Управлением кассовых выплат за счет средств бюджетных (автономных) учреждений осуществляется на безвозмездной основе.

IV. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

4.1. Настоящее Соглашение заключается на неопределенный срок.

4.2. Действие настоящего Соглашения прекращается по соглашению Сторон.

4.3. Субъект вправе направить предложение о расторжении настоящего Соглашения с указанием предполагаемой даты расторжения, но не позднее чем за 3 месяца до указанной даты.

ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН:

Высший орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации:

Управление Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации:

Адрес:

Адрес:

Губернатор:

Руководитель Управления:

П.П. Петров

И.И. Иванов

МП

МП

Приложение N 1
к совместному письму
Министерства финансов
Российской Федерации
и Федерального казначейства
от 26.06.2020 N 06-03-14/55664/07-04-05/05-12613

УВЕДОМЛЕНИЕ

о введении режима первоочередных расходов с «__» ________ 20__ г.

по расходным обязательствам бюджетного (автономного) учреждения, не включенным в Перечень первоочередных расходов бюджета субъекта Российской Федерации в связи с поступлением на исполнение в территориальный орган Федерального казначейства исполнительного документа/решения налогового органа, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджетного (автономного) учреждения по денежным обязательствам, включенным в Перечень первоочередных расходов

N п/п

Наименование бюджетного (автономного) учреждения

Вид документа (ИД/РНО) <*>

Исполнительный документ (ИД)/решение налогового органа (РНО) <*>

Вид расходов, по которому образовалась задолженность

Предмет взыскания

Номер

Дата поступления в ТОФК

Сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

2.

3.

--------------------------------

<*> Заполняется в случае образования кредиторской задолженности по оплате исполнительных документов или решений налоговых органов.

Приложение N 2
к совместному письму
Министерства финансов
Российской Федерации
и Федерального казначейства
от 26.06.2020 N 06-03-14/55664/07-04-05/05-12613

Уведомление
о наличии просроченной кредиторской задолженности
по перечню первоочередных расходов бюджетных и автономных
учреждений субъекта Российской Федерации

N п/п

Наименование показателей

Просроченная кредиторская задолженность на _____.__.20__ года

Первоочередные расходы — всего, в том числе:

1.

Фонд оплаты труда учреждений (вид расходов 111)

2.

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений (вид расходов 119)

3.

Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда (вид расходов 112), части расходов на оплату: — выходных (единовременных) пособий работникам учреждений при их увольнении, не связанном с ликвидацией либо реорганизацией (изменением структуры) учреждения, а также при увольнении по иным организационно-штатным мероприятиям, не приводящим к сокращению численности или штата;

— выходного пособия работникам в соответствии со ст. 178 ТК РФ;

— ежемесячных компенсационных выплат в период отпуска по уходу за ребенком до трех лет;

— компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей.

4.

Возврат средств, находящихся во временном распоряжении

5.

Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат (вид расходов 320), в части расходов на страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения

6.

Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств (вид расходов 321)

7.

Стипендии (вид расхода 340)

8.

Выбытие денежных средств и их эквивалентов (вида источников финансирования дефицитов бюджетов 610), в части операций государственных (муниципальных) бюджетных, автономных учреждений по перечислению денежного обеспечения

Приложение N 3
к совместному письму
Министерства финансов
Российской Федерации
и Федерального казначейства
от 26.06.2020 N 06-03-14/55664/07-04-05/05-12613

УВЕДОМЛЕНИЕ

о возобновлении кассовых выплат с «__» ________ 20__ г.

по расходным обязательствам бюджетного (автономного) учреждения, не включенным в Перечень первоочередных расходов бюджета субъекта Российской Федерации в связи с погашением задолженности по исполнительным документам/решениям налогового органа, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджетного (автономного) учреждения по денежным обязательствам, включенным в Перечень первоочередных расходов

N п/п

Наименование бюджетного (автономного) учреждения

Вид документа (ИД/РНО) <*>

Исполнительный документ (ИД)/решение налогового органа (РНО) <*>

Вид расходов, по которому образовалась задолженность

Предмет взыскания

Дата погашения задолженности по ИД/РНО

Номер

Сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

2.

3.

--------------------------------

<*> Заполняется в случае образования кредиторской задолженности по оплате исполнительных документов и решений налоговых органов.

Возврат к списку

Реклама