Письмо Минфина России от 24 мая 2021 г. № 03-03-06/1/39611
Вопрос: Об электронной подписи, используемой при оформлении первичных документов в электронном виде в целях налога на прибыль.
Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 24 мая 2021 г. № 03-03-06/1/39611
Департамент налоговой политики рассмотрел обращение от 18.03.2021 и сообщает следующее.
Для целей главы 25 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) требования к документальному оформлению расходов установлены в пункте 1 статьи 252 Кодекса. Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо документами, оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы.
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 06.12.2011 №
При этом подпунктом 4 пункта 3 статьи 21 Закона №
В этой связи до принятия соответствующего федерального стандарта бухгалтерского учета, по мнению Департамента регулирования бухгалтерского учета, финансовой отчетности и аудиторской деятельности, организация может использовать при оформлении первичных учетных документов в электронном виде любой предусмотренный Федеральным законом от 06.04.2011 №
Заместитель директора Департамента
А.А.СМИРНОВ
24.05.2021