Открыта редакционная подписка на  2025 год!
для юридических и физических лиц с любого месяца

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 3 февраля 2011 года N 17

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 3 февраля 2011 года N 17
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВЫХ ДОГОВОРОВ С РУКОВОДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с пунктом 27 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (с последующими изменениями), с распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.09.2010 N 1505-р, с распоряжением Правительства Пензенской области от 12.10.2010 N 557-рП «О разработке и утверждении порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений Пензенской области», руководствуясь пунктом 4.1.11. Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 12.03.2008 N 160-пП (с последующими изменениями), приказываю:

1. Утвердить Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений Пензенской области, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Пензенской области, превышение которого влечет расторжение трудовых договоров с руководителями бюджетных учреждений по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее — Порядок), согласно приложению.

2. Отделу кадров государственной службы Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области внести изменения в действующие трудовые договоры с руководителями государственных бюджетных учреждений Пензенской области, в части приведения их в соответствие с требованиями Порядка, утвержденного настоящим приказом.

3. Настоящий приказ вступает в силу с 01.06.2011 и применяется к государственным бюджетным учреждениям Пензенской области, в отношении которых Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя и в отношении которых в соответствии с положениями части 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (с последующими изменениями) принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета Пензенской области в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Опубликовать настоящий приказ в газете «Пензенские губернские ведомости».

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. заместителя
Председателя Правительства -
Министр здравоохранения
и социального развития
Пензенской области
В.В.СТРЮЧКОВ


Приложение
к приказу
Министерства здравоохранения
и социального
развития Пензенской области
от 3 февраля 2011 года N 17

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВЫХ ДОГОВОРОВ С РУКОВОДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений Пензенской области (далее — бюджетное учреждение), в отношении которых Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя и в отношении которых в соответствии с положениями части 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (с последующими изменениями) принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета Пензенской области в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях усиления ответственности руководителей бюджетных учреждений.

2. Просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:

2.1. кредиторская задолженность по начисленным выплатам по оплате труда работникам, срок погашения, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения и законодательством Российской Федерации, которой истек;

2.2. кредиторская задолженность по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, административных штрафов и штрафов, установленных уголовным законодательством, срок погашения, предусмотренный законодательством Российской Федерации, которой истек;

2.3. кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, которой истек;

2.4. общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения, предусмотренный законодательством Российской Федерации, которой истек.

3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:

— наличие кредиторской задолженности по начисленным выплатам по оплате труда работникам, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными актами бюджетного учреждения, как дата выплаты заработной платы;

— наличие кредиторской задолженности по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, административных штрафов и штрафов, установленных уголовным законодательством, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

— наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

— превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.

4. Ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетное учреждение представляет в отдел бухгалтерского учета Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области (далее — отдел бухгалтерского учета):

4.1. информацию о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированную на основании данных бухгалтерского учета по рекомендуемому образцу, согласно приложению к настоящему Порядку.

4.2. пояснительную записку, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, принимаемые и планируемые мероприятия по ее погашению с указанием предполагаемых сроков их реализации.

5. При наличии просроченной кредиторской задолженности и по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, отдел бухгалтерского учета совместно с курирующими данное учреждение структурными подразделениями рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по ее погашению, с заслушиванием доклада руководителя бюджетного учреждения.

6. По результатам рассмотрения отчетности, с учетом доклада руководителя бюджетного учреждения отдел бухгалтерского учета совместно с курирующими данное учреждение структурными подразделениями готовит на имя руководителя Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области или уполномоченного им лица доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.





Приложение
к Порядку определения
предельно допустимого
значения просроченной
кредиторской задолженности
государственных бюджетных
учреждений Пензенской области,
подведомственных Министерству
здравоохранения и социального
развития Пензенской области,
превышение которого влечет
расторжение трудовых договоров с
руководителями бюджетных
учреждений по инициативе
работодателя в соответствии
с Трудовым кодексом
Российской Федерации

ИНФОРМАЦИЯ о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов


_____________________________________________
(наименование бюджетного учреждения)

Раздел 1. Информация о просроченной кредиторской задолженности

N

п/п

Группы просроченной

кредиторской

задолженности

Сумма просроченной

задолженности на

предыдущую отчетную

дату (руб.)

Сумма просроченной

задолженности

на отчетную дату

(руб.)

1.

Просроченная кредиторская

задолженность по начисленным

выплатам по оплате труда

работникам

2.

Просроченная кредиторская

задолженность по платежам в

бюджеты и внебюджетные фонды

3.

Просроченная кредиторская

задолженность по принятым

обязательствам

4.

Прочая кредиторская

задолженность, установленный

срок погашения которой истек

5.

Просроченная кредиторская

задолженность бюджетного

учреждения

(сумма строк 1 + 2 + 3 + 4)

Раздел 2. Величина стоимости активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества

N

п/п

Виды активов бюджетного

учреждения

Стоимость активов

на предыдущую

отчетную дату (руб.)

Стоимость активов

на отчетную дату

(руб.)

1.

Стоимость движимого

имущества, не относящегося

к категории особо ценного

2.

Дебиторская задолженность

3.

Иные активы

4.

ИТОГО

(сумма строк 1 + 2 + 3)

Раздел 3. Величина превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности

N

п/п

Показатель

просроченной кредиторской

задолженности

Сумма превышения

на предыдущую

отчетную дату

(руб.)

Сумма превышения на

отчетную дату

(руб.)

1.

Величина превышения

предельно допустимого

значения просроченной

кредиторской задолженности

бюджетного учреждения

(строка 5 Раздела 1 -

строка 4 Раздела 2)

Руководитель

учреждения ________________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

учреждения ________________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Исполнитель

телефон

Возврат к списку

Реклама