Открыта редакционная подписка на  2025 год!
для юридических и физических лиц с любого месяца

ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА от 22 августа 2018 г. N 231

Оглавление


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
ПРИКАЗ
от 22 августа 2018 г. N 231
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
РАБОТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА И ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
ОРГАНОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВЕДЕНИЯ КЛАССИФИКАТОРА НАРУШЕНИЙ
(РИСКОВ), ВЫЯВЛЯЕМЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ В ХОДЕ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ
В рамках организации в Федеральном казначействе реализации полномочий, установленных пунктом 5.15(1) Положения о Федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 703 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 49, ст. 4908; 2016, N 17, ст. 2399; 2018, N 3, ст. 532), в целях обеспечения систематизации информации о нарушениях (рисках), выявляемых Федеральным казначейством в ходе осуществления полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, приказываю:
1. Утвердить Порядок организации работы Федерального казначейства и его территориальных органов по обеспечению ведения Классификатора нарушений (рисков), выявляемых Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере (далее - Порядок), согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контрольно-аналитическому управлению в финансово-бюджетной сфере (С.Н. Кузьмина), Контрольно-ревизионному управлению в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе (Ф.П. Рощин), Контрольно-ревизионному управлению в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования (Л.В. Мудрова), Контрольно-ревизионному управлению в сфере развития экономики (А.А. Максимов), Контрольно-ревизионному управлению в сфере институтов развития и государственных активов (А.В. Никифоров), Управлению по контролю в сфере контрактных отношений (Е.А. Беликова), Юридическому управлению (С.Н. Сауль), руководителям территориальных органов Федерального казначейства в пределах компетенции обеспечить соблюдение Порядка.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального казначейства Э.А. Исаева.
Руководитель
Р.Е.АРТЮХИН
Утвержден
приказом Федерального казначейства
от 22 августа 2018 г. N 231
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
И ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВЕДЕНИЯ
КЛАССИФИКАТОРА НАРУШЕНИЙ (РИСКОВ), ВЫЯВЛЯЕМЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ
КАЗНАЧЕЙСТВОМ В ХОДЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ
1. Порядок организации работы Федерального казначейства и его территориальных органов по обеспечению ведения Классификатора нарушений (рисков), выявляемых Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере (далее - Порядок), устанавливает правила организации работы Федерального казначейства и его территориальных органов по обеспечению ведения Классификатора нарушений (рисков), выявляемых Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере (далее - Классификатор).
2. Классификатор является информационно-справочным документом, содержащим структурированную информацию о нарушениях (рисках), выявляемых Федеральным казначейством и его территориальными органами в рамках контроля, осуществляемого в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2013, N 31, ст. 4191; 2018, N 24, ст. 3409), статьей 186 Жилищного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 14; 2012, N 53, ст. 7596; 2018, N 24, ст. 3401), частями 8, 11.2 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2013, N 52, ст. 6961; 2018, N 27, ст. 3957) и статьей 20 Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 30, ст. 3799; 2008, N 49, ст. 5723; 2012, N 53, ст. 7595; 2018, N 18, ст. 2563).
3. Ведение Классификатора осуществляется в целях обеспечения:
- учета и анализа нарушений и рисков (признаков) совершения нарушений, выявляемых Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере;
- возможности применения риск-ориентированного подхода при планировании контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере.
4. Формирование Классификатора осуществляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
5. Ведение Классификатора осуществляется путем поддержания его в актуальном состоянии посредством внесения в него изменений по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - изменения в Классификатор) по основаниям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка.
6. Классификатор и изменения к нему утверждаются руководителем Федерального казначейства, размещаются на Официальном сайте Федерального казначейства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.roskazna.ru и применяются в государственной информационной системе "Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации об осуществлении государственного (муниципального) финансового аудита (контроля) в сфере бюджетных правоотношений" (далее - ГИС ЕСГФК), информационной системе, используемой в Федеральном казначействе для автоматизации функций по контролю в финансово-бюджетной сфере.
Ведение Классификатора в ГИС ЕСГФК осуществляется в соответствии с порядком формирования и размещения Федеральным казначейством, управлениями Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации информации, документов в ГИС ЕСГФК, утверждаемым приказом Федерального казначейства.
Ведение Классификатора в информационной системе, используемой в Федеральном казначействе для автоматизации функций по контролю в финансово-бюджетной сфере, осуществляется в порядке, установленном для ведения и актуализации нормативно-справочной информации указанной информационной системы.
7. Каждому нарушению (риску), включаемому в Классификатор, присваивается соответствующий индивидуальный код, предусматривающий указание порядкового номера главы, раздела, группы, подгруппы (при необходимости), нарушения и соответствующий код объекта контроля. Коды объектов контроля приведены в приложении N 2 "Коды объектов контроля в финансово-бюджетной сфере" к форме Классификатора.
При внесении изменений в части дополнения Классификатора новыми нарушениями (рисками) не допускается присвоение им кода, идентичного коду, ранее присвоенному другому нарушению (риску), в том числе исключенному (исключаемому) из Классификатора. Изменениям в Классификатор присваивается порядковый номер.
8. Ведение Классификатора организует Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере (далее - Управление).
Изменения в Классификатор перед утверждением подлежат согласованию в рамках компетенции структурными подразделениями центрального аппарата Федерального казначейства, ответственными за организацию и осуществление контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере (далее - КРУ), заместителями руководителя Федерального казначейства, курирующими соответствующие вопросы организации и осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, а также Юридическим управлением.
9. Основаниями для внесения изменений в Классификатор являются:
- внесение изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации;
- отсутствие в Классификаторе нарушения (риска), выявленного в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере;
- необходимость уточнения (исключения) содержащейся в Классификаторе информации (сведений) о нарушении (риске).
10. Внесение изменений в Классификатор может быть инициировано в следующих случаях:
- в связи с внесением изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность объектов контроля в финансово-бюджетной сфере;
- в соответствии с предложениями Контрольной комиссии Федерального казначейства по результатам рассмотрения отчетов о результатах контрольных мероприятий в соответствии со Стандартом внутренней организации контрольного мероприятия "Общие требования к внутренней организации контрольного мероприятия", утвержденным приказом Федерального казначейства, а также при необходимости иных документов (материалов), отражающих результаты контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере;
- по результатам проведения контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере.
11. Управление в целях обеспечения надлежащего учета нарушений (рисков), выявляемых Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере:
- в случаях, установленных в пункте 10 настоящего Порядка, организует или инициирует внесение необходимых изменений в соответствующие справочники, применяемые в информационных системах, в которых используется Классификатор;
- обобщает поступающие в Управление предложения по внесению изменений в Классификатор, в том числе предложения Контрольной комиссии Федерального казначейства;
- в течение трех рабочих дней с даты поступления предложений осуществляет подготовку проекта изменений в Классификатор;
- обеспечивает направление мотивированных отказов о внесении изменений в Классификатор в адрес структурных подразделений центрального аппарата Федерального казначейства, территориальных органов Федерального казначейства, представивших соответствующие предложения;
- направляет проект изменений в Классификатор на рассмотрение и согласование последовательно в КРУ, заместителю руководителя Федерального казначейства, курирующему соответствующие вопросы организации и осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, и Юридическое управление посредством прикладного программного обеспечения Автоматизированной системы документооборота "LanDocs";
- обеспечивает направление проекта изменений в Классификатор руководителю Федерального казначейства в течение одного рабочего дня с даты их согласования Юридическим управлением.
12. КРУ осуществляют в рамках компетенции подготовку и направление в Управление предложений по внесению изменений в Классификатор (при необходимости) с указанием соответствующего обоснования их внесения, а также рассмотрение и согласование поступающих проектов изменений в Классификатор в течение трех рабочих дней с даты их поступления на согласование.
13. Юридическое управление осуществляет рассмотрение проекта изменений в Классификатор в части корректности формулировки нарушения (риска), ссылок на законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, указываемых в качестве правовых оснований квалификации нарушения (риска), а также информации о мерах ответственности за совершение соответствующего нарушения в течение пяти рабочих дней с даты его поступления на согласование.
14. Территориальные органы Федерального казначейства направляют в Управление предложения по внесению изменений в Классификатор по основаниям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка, с указанием соответствующего обоснования их внесения.
15. Предложения по внесению изменений в Классификатор, требующие корректировки соответствующих справочников, применяемых в ГИС ЕСГФК и информационной системе, используемой в Федеральном казначействе для автоматизации функций по контролю в финансово-бюджетной сфере, в целях учета выявленных нарушений (рисков) по результатам контрольных мероприятий направляются структурными подразделениями центрального аппарата Федерального казначейства, территориальными органами Федерального казначейства в Управление не позднее трех рабочих дней с даты выявления необходимости внесения указанных изменений.
Корректировка соответствующих справочников, применяемых в ГИС ЕСГФК и информационной системе, используемой в Федеральном казначействе для автоматизации функций по контролю в финансово-бюджетной сфере, осуществляется не позднее трех рабочих дней с даты утверждения изменений в Классификатор.
16. Внесение изменений в Классификатор осуществляется в следующем порядке:
16.1. При поступлении предложений по внесению изменений в Классификатор или выявлении такой необходимости Управление проверяет:
- наличие оснований для внесения изменений в Классификатор, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил;
- в случае поступления предложений о дополнении Классификатора новым кодом(ами) нарушения (риска), возможность отнесения предлагаемого нарушения (риска) к кодам, предусмотренным в Классификаторе;
- правильность указания кода нарушения (риска) и направления деятельности объектов контроля;
- соответствие предлагаемого описания нарушения (риска), правового основания квалификации нарушения (риска) и предлагаемой меры ответственности положениям законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
16.2. В случае установления по результатам проверки соответствия изменений в Классификатор требованиям, указанным в пункте 16.1 настоящего Порядка, Управление подготавливает проект изменений в Классификатор по форме согласно приложению N 2 к Порядку и направляет его на согласование в соответствии с абзацем шестым пункта 11 настоящего Порядка.
16.3. КРУ при получении на согласование проекта изменений в Классификатор рассматривают его на предмет целесообразности внесения изменений, корректности описания нарушений (рисков) и при отсутствии замечаний визируют его.
В случае если внесение изменений в Классификатор представляется нецелесообразным или при необходимости уточнения описания нарушения (риска) КРУ направляют в Управление служебную записку с соответствующим обоснованием, в том числе с указанием на код нарушения (риска), к которому могут быть отнесены предлагаемые изменения (в случае дополнения Классификатора).
16.4. Управление после завершения согласования КРУ проекта изменений в Классификатор обеспечивает согласование указанных изменений с заместителем руководителя Федерального казначейства, курирующим соответствующие вопросы организации и осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере.
После согласования проекта изменений в Классификатор с заместителем руководителя Федерального казначейства, курирующим соответствующие вопросы организации и осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, Управление направляет его на рассмотрение в Юридическое управление.
16.5. Юридическое управление осуществляет рассмотрение проекта изменений в Классификатор согласно пункту 13 настоящего Порядка и при отсутствии замечаний визирует его.
В случае необходимости уточнения ссылок на законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, указываемых в качестве правовых оснований квалификации нарушения (риска), а также информации о мерах ответственности за совершение соответствующего нарушения, Юридическое управление направляет соответствующие предложения в адрес Управления.
16.6. При возникновении между структурными подразделениями центрального аппарата Федерального казначейства разногласий, в отношении которых отсутствует возможность их урегулирования путем проведения совместных согласительных совещаний, такие разногласия разрешаются в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в центральном аппарате Федерального казначейства, утвержденной приказом Федерального казначейства от 3 ноября 2010 г. N 287.
16.7. После согласования проекта изменений в Классификатор Юридическим управлением Управление направляет его на подписание руководителю Федерального казначейства.
16.8. В случае если при согласовании установлено отсутствие необходимости внесения изменений в Классификатор Управление в течение двух рабочих дней с даты установления такого факта обеспечивает подготовку письменного отказа о внесении изменений в Классификатор в адрес структурных подразделений центрального аппарата Федерального казначейства, территориальных органов Федерального казначейства, представивших соответствующие предложения с указанием причин и (или) оснований.
Приложение N 1
к Порядку организации работы
Федерального казначейства
и его территориальных органов
по обеспечению ведения
Классификатора нарушений
(рисков), выявляемых Федеральным
казначейством в ходе
осуществления контроля
в финансово-бюджетной сфере
Руководитель
Федерального казначейства
_______________ Р.Е. Артюхин
"__" _________________ 201_ г.
КЛАССИФИКАТОР НАРУШЕНИЙ (РИСКОВ),
ВЫЯВЛЯЕМЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ В ХОДЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
КОНТРОЛЯ В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ
Код нарушения (риска)
Описание нарушений (рисков), выявляемых Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере
Правовые основания квалификации нарушения (риска)
Единица измерения
Направление деятельности объектов контроля <1>
Мера ответственности
Оценка риска
глава
раздел
группа
подгруппа
нарушение
Объект <2>
значимость
вероятность
01
Указывается наименование главы
01
01
Указывается наименование раздела
01
01
01
Указывается наименование группы
01
01
01
01
Указывается наименование подгруппы (при необходимости)
01
01
01
01
01
01
Указывается нарушение
Указываются ссылки на положения законодательных и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к деятельности объекта контроля в финансово-бюджетной сфере
Указывается единица измерения нарушения в количественном (ед) и (или) денежном (тыс. рублей) выражении
Указывается ссылка на положения закона, устанавливающего ответственность за совершение нарушения
...
01
01
01
01
02
01
Указывается нарушение
...
...
...
...
02
Указывается наименование главы
02
...
--------------------------------
<1> Коды направлений деятельности, указываемые в разделе "Направление деятельности", приведены в приложении N 1 "Коды направлений деятельности объектов контроля в финансово-бюджетной сфере" к настоящему Классификатору.
<2> Коды объектов контроля, указываемые в столбце "объект" раздела "Код нарушения (риска)", приведены в приложении N 2 "Коды объектов контроля" к настоящему Классификатору.
Приложение N 1
к Классификатору нарушений (рисков),
выявляемых Федеральным казначейством
в ходе осуществления контроля
в финансово-бюджетной сфере
КОДЫ
НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЪЕКТОВ КОНТРОЛЯ
В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ
Код
Направление деятельности объекта контроля
1
Использование средств федерального бюджета, межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдение условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, соблюдения целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги.
2
Соблюдение требований Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: соблюдение требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок, соблюдение правил нормирования в сфере закупок, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график, применение мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, обеспечение соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта, своевременность, полнота и достоверность отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги, соответствие использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
3
Осуществление органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), контроля за соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4
Использование средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), направленных на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда и модернизации системы коммунальной инфраструктуры.
5
Использование специализированными некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональный оператор), средств, полученных в качестве государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта, а также средств, полученных от собственников помещении в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете (счетах) регионального оператора.
6
Все направления деятельности, в отношении которых контроль осуществляется Федеральным казначейством как органом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.
Приложение N 2
к Классификатору нарушений (рисков),
выявляемых Федеральным казначейством
в ходе осуществления контроля
в финансово-бюджетной сфере
КОДЫ ОБЪЕКТОВ КОНТРОЛЯ В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ
Код
Вид(ы) объекта(ов) контроля
Общие группировки
01
Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств
02
Получатели бюджетных средств
03
Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета
04
Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета
05
Финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты)
06
Государственные (муниципальные) бюджетные и автономные учреждения
07
Государственные (муниципальные) унитарные предприятия
08
Государственные корпорации и государственные компании
09
Хозяйственные товарищества и общества с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах
10
Юридические лица (за исключением кодов 06 - 09), индивидуальные предприниматели, физические лица - получатели средств из бюджета бюджетной системы Российской Федерации
11
Юридические лица (за исключением кодов 06 - 09), индивидуальные предприниматели, физические лица - исполнители государственных (муниципальных) контрактов
12
Юридические лица (за исключением кодов 06 - 09), индивидуальные предприниматели, физические лица - получатели кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями
13
Юридические лица (за исключением кодов 06 - 09), в ценные бумаги которых размещаются средства бюджета бюджетной системы Российской Федерации
14
Органы управления государственными внебюджетными фондами
15
Юридические лица, получающие средства из бюджетов государственных внебюджетных фондов по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования
16
Кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами
17
Заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, субъекты контроля в части закупок, в отношении которых органами государственного и муниципального контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), осуществлены мероприятия по контролю в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
18
Региональные операторы
19
Главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета
20
Органы исполнительной власти, местного самоуправления, казенные учреждения
21
Государственные (муниципальные) предприятия и учреждения
22
Государственные (муниципальные) предприятия и учреждения (за исключением казенных учреждений)
23
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица (за исключением кодов 17, 25)
24
Юридические лица, получающие средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, не являющиеся участниками бюджетного процесса
25
Товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах управляющих организаций
26
Органы государственного и муниципального финансового контроля, являющиеся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), в части осуществления ими контроля за соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Группировки, применяемые в целях учета нарушений (рисков) порядка управления
27
Все объекты контроля
28
Органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля
Приложение N 2
к Порядку организации работы
Федерального казначейства
и его территориальных органов
по обеспечению ведения
Классификатора нарушений
(рисков), выявляемых Федеральным
казначейством в ходе
осуществления контроля
в финансово-бюджетной сфере
Руководитель
Федерального казначейства
________________ Р.Е. Артюхин
"__" __________________ 201_ г.
ИЗМЕНЕНИЯ В КЛАССИФИКАТОР НАРУШЕНИЙ (РИСКОВ),
ВЫЯВЛЯЕМЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ В ХОДЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
КОНТРОЛЯ В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ N ____
Изложить код(ы) нарушения (риска), предусмотренных Классификатором нарушений (рисков), выявляемых Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере (далее - Классификатор), в следующей редакции <1>:
Код нарушения (риска)
Описание нарушений (рисков), выявляемых Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере
Правовые основания квалификации нарушения (риска)
Единица измерения
Направление деятельности объектов контроля
Мера ответственности
Оценка риска
глава
раздел
группа
подгруппа
нарушение
объект
значимость
вероятность
Исключить из Классификатора код(ы) нарушения (риска) <2>:
Код нарушения (риска)
Описание нарушений (рисков), выявляемых Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере
Правовые основания квалификации нарушения (риска)
Единица измерения
Направление деятельности объектов контроля
Мера ответственности
Оценка риска
глава
раздел
группа
подгруппа
нарушение
объект
значимость
вероятность
Дополнить Классификатор кодом(ами) нарушения (риска) <3>:
Код нарушения (риска)
Описание нарушений (рисков), выявляемых Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере
Правовые основания квалификации нарушения (риска)
Единица измерения
Направление деятельности объектов контроля
Мера ответственности
Оценка риска
глава
раздел
группа
подгруппа
нарушение
объект
значимость
вероятность
--------------------------------
<1> Указывается в случае необходимости внесения изменений в предусмотренные Классификатором коды нарушений (рисков).
<2> Указывается в случае необходимости исключения нарушения (риска) из Классификатора.
<3> Указывается в случае необходимости дополнения Классификатора новыми нарушениями (рисками).

Возврат к списку

Реклама