Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2007 г. N 995 "О порядке осуществления федеральными органами…
Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2007 г. N 995 "О порядке осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также государственными корпорациями, публично-правовыми компаниями и Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также государственными корпорациями, публично-правовыми компаниями и Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2. Закрепить за федеральными органами государственной власти (государственными органами) и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также за Центральным банком Российской Федерации источники доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов согласно приложению .
Абзац утратил силу с 14 марта 2022 г. - Постановление Правительства России от 5 марта 2022 г. N 294
3. Федеральным органам исполнительной власти в 2-месячный срок утвердить перечень территориальных органов (подразделений), осуществляющих полномочия главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов для каждого субъекта Российской Федерации, территориального государственного внебюджетного фонда и муниципального образования, с закреплением за ними соответствующих источников доходов бюджетов, предусмотренных приложением к настоящему постановлению.
4. Федеральным органам исполнительной власти и (или) их территориальным органам (подразделениям) в течение 2 рабочих дней после утверждения перечня, предусмотренного пунктом 3 настоящего постановления, довести его до финансовых органов субъектов Российской Федерации, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами и финансовых органов муниципальных образований.
5. Федеральным органам исполнительной власти разработать и утвердить в 2-месячный срок порядок осуществления территориальными органами (подразделениями) полномочий главного администратора доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов и в течение 3 рабочих дней довести его до своих территориальных органов (подразделений).
6. Установить, что пункт 3 Правил, утвержденных настоящим постановлением, в части, касающейся органов управления государственных внебюджетных фондов, применяется с 1 января 2010 г.
7. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 г.
Председатель Правительства
|
В. Зубков |
Москва
29 декабря 2007 г.
N 995
Правила
осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также государственными корпорациями, публично-правовыми компаниями и Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
(утв.
постановлением
Правительства РФ от 29 декабря 2007 г. N 995)
1. Федеральные органы государственной власти (государственные органы), органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, а также государственные корпорации, публично-правовые компании и Центральный банк Российской Федерации в качестве главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
а) формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов, подведомственных главному администратору доходов бюджетов;
б) формируют и представляют следующие документы:
в Министерство финансов Российской Федерации:
прогноз поступления доходов федерального бюджета, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в соответствии с порядком , установленным Министерством финансов Российской Федерации;
обоснования прогноза поступления доходов федерального бюджета, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, формы, порядок формирования и представления которых устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации;
аналитические материалы по исполнению федерального бюджета, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации по доходам в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
сведения, необходимые для составления проекта федерального бюджета в части доходов;
сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета по доходам;
в финансовый орган субъекта Российской Федерации, финансовый орган муниципального образования, орган управления государственным внебюджетным фондом:
прогноз поступления доходов бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета государственного внебюджетного фонда, местного бюджета в сроки и по форме, которые согласованы с соответствующим финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом);
аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов соответствующего бюджета в сроки и по форме, которые согласованы с соответствующим финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом);
сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта соответствующего бюджета в части доходов;
сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана исполнения соответствующего бюджета по доходам;
в) формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов по формам и в сроки, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации. Особенности формирования Центральным банком Российской Федерации бюджетной отчетности главного администратора доходов бюджетов устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации.
Бюджетная отчетность главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов, отличных от федерального бюджета, сформированная Федеральным казначейством в рамках исполнения полномочий, переданных по решению Правительства Российской Федерации в соответствии с пунктом 6 статьи 264 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, представляется с учетом следующих особенностей:
бюджетная отчетность главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов представляется путем размещения на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
бюджетная отчетность главных администраторов доходов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации представляется средствами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет";
г) исполняют в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, полномочия администратора доходов бюджетов в соответствии с принятыми правовыми актами об осуществлении полномочий администратора доходов бюджетов;
д) принимают правовые акты о наделении своих территориальных органов (подразделений) и казенных учреждений, находящихся в их ведении, полномочиями администраторов доходов федерального бюджета и доводят их до соответствующих администраторов доходов федерального бюджета не позднее 5 рабочих дней после их принятия;
е) принимают правовые акты, устанавливающие перечень территориальных органов (подразделений) и казенных учреждений, осуществляющих полномочия главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов, и доводят их до соответствующих территориальных органов (подразделений) и казенных учреждений, находящихся в их ведении, не позднее 5 рабочих дней после принятия указанных правовых актов;
ж) принимают правовые акты о наделении своих территориальных органов (подразделений) и казенных учреждений, находящихся в их ведении, полномочиями администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов и об установлении порядка доведения территориальными органами (подразделениями) и казенными учреждениями указанных правовых актов до органов, организующих исполнение соответствующих бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов, и доводят их до соответствующих администраторов доходов бюджетов не позднее 5 рабочих дней после их принятия;
з) в случае осуществления полномочий главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации органами государственной власти субъектов Российской Федерации при реализации переданных полномочий Российской Федерации принимают правовые акты, устанавливающие перечень указанных органов, и доводят их до соответствующих органов государственной власти субъектов Российской Федерации до начала очередного финансового года;
и) принимают правовые акты о наделении своих территориальных органов, казенных учреждений, находящихся в их ведении, отдельными полномочиями главных администраторов доходов федерального бюджета;
и 1 ) утверждают методику прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, включающую все доходы, в отношении которых они осуществляют полномочия главных администраторов доходов, а также все доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, полномочия главных администраторов которых осуществляют их территориальные органы (подразделения) и казенные учреждения, находящиеся в их ведении, в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
к) вносят соответствующие изменения в правовые акты, указанные в подпунктах "г" - "и" пункта 1 настоящих Правил, в двухмесячный срок после вступления в силу изменений в бюджетное законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения;
л) формируют в электронной форме в перечне источников доходов Российской Федерации в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, сведения об источниках доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в отношении которых они или их территориальные органы (подразделения) и казенные учреждения, находящиеся в их ведении, осуществляют бюджетные полномочия администратора доходов бюджетов в соответствии с правовыми актами, указанными в подпунктах "г" , "д" и "ж" настоящего пункта;
л 1 ) формируют в электронной форме в перечне источников доходов Российской Федерации в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, информацию о закреплении полномочий администраторов доходов федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, о закреплении полномочий главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов за своими территориальными органами (подразделениями) и казенными учреждениями, находящимися в их ведении, а также об осуществлении полномочий главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации органами государственной власти субъектов Российской Федерации при реализации переданных полномочий Российской Федерации;
м) формируют в электронной форме в перечне источников доходов Российской Федерации в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, сведения об источниках доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в отношении которых бюджетные полномочия главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляют органы государственной власти субъектов Российской Федерации при реализации переданных полномочий Российской Федерации в соответствии с правовыми актами, указанными в подпункте "з" настоящего пункта;
н) организуют осуществление контроля за исполнением подведомственными им администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации их бюджетных полномочий.
1.1. Правовые акты, указанные в подпунктах "г" - "и" пункта 1 настоящих Правил, должны содержать приложения, формы которых утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.
2. Правовые акты, указанные в подпунктах "д" и "ж" пункта 1 настоящих Правил, должны содержать следующие положения:
а) утратил силу с 1 января 2023 г. - Постановление Правительства России от 5 марта 2022 г. N 294
б) наделение администраторов доходов бюджетов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации следующими бюджетными полномочиями:
начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в орган Федерального казначейства поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующего уведомления в орган Федерального казначейства;
иные бюджетные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;
в) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;
г) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
д) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;
д.1) определение порядка возврата денежных средств физическим и юридическим лицам в случаях осуществления ими платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с порядками, установленными федеральными законами, и (или) общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
е) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при принудительном взыскании администраторами доходов бюджетов с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через органы принудительного исполнения Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до федерального суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации);
ж) установление порядка обмена информацией между структурными подразделениями соответствующих территориальных органов (подразделений) федеральных органов государственной власти (государственных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, связанной с осуществлением ими бюджетных полномочий администраторов доходов бюджетов;
з) определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджетов главному администратору доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджетов;
и) определение порядка и сроков представления бюджетной отчетности в орган, организующий исполнение соответствующего бюджета по доходам, зачисляемым в бюджет субъекта Российской Федерации, бюджет государственного внебюджетного фонда и местный бюджет;
и.1) определение срока уточнения платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в случае изменения кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
и 2 ) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним в досудебном порядке (с момента истечения срока уплаты соответствующего платежа в бюджет (пеней, штрафов) до начала работы по их принудительному взысканию);
и 3 ) требование об установлении администраторами доходов бюджетов регламента реализации полномочий по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, разработанного в соответствии с общими требованиями , установленными Министерством финансов Российской Федерации;
к) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджетов.
2.1. Территориальные органы (подразделения) федеральных органов государственной власти (государственных органов) и казенные учреждения, находящиеся в ведении федеральных органов государственной власти (государственных органов), осуществляющие полномочия главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов:
а) осуществляют бюджетные полномочия, установленные подпунктами "а" - "в" и "ж" пункта 1 настоящих Правил;
б) исполняют в случае необходимости полномочия администратора доходов бюджетов в соответствии с принятыми ими правовыми актами об осуществлении полномочий администратора доходов бюджетов;
в) доводят правовые акты, указанные в подпункте "е" пункта 1 настоящих Правил, до органов, организующих исполнение соответствующих бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов, не позднее 8 рабочих дней после их принятия.
3. Администраторы доходов бюджетов, находящиеся в ведении главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации - федеральных органов государственной власти (государственных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, а также Центрального банка Российской Федерации, обеспечивают заключение с управлением Федерального казначейства по соответствующему субъекту Российской Федерации договора (соглашения) об обмене электронными документами.
3.1. Орган государственной власти субъекта Российской Федерации, реализующий переданные полномочия Российской Федерации, в случае осуществления им полномочий главного администратора (администратора) соответствующих доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляет администрирование доходов, зачисляемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с правовым актом, предусмотренным подпунктом "з" пункта 1 настоящих Правил.
4. Администрирование доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от денежных взысканий (штрафов) осуществляется федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации, от имени которых соответствующие должностные лица (в том числе государственные инспектора в случаях, установленных законодательством Российской Федерации) выносят постановления о наложении денежных взысканий (штрафов) по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях, предписания (решения) об уплате денежных взысканий (штрафов) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае вынесения федеральными судами по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях постановлений о наложении административных штрафов администрирование доходов федерального бюджета (за исключением доходов, указанных в абзацах третьем и восьмом настоящего пункта) осуществляется федеральными органами государственной власти (государственными органами), а также государственными корпорациями и Центральным банком Российской Федерации, от имени которых должностное лицо направило дело на рассмотрение в федеральный суд, обратилось в федеральный суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав.
В случае вынесения федеральными судами постановлений о наложении административных штрафов, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения, по результатам рассмотрения материалов, представленных должностными лицами федеральных органов государственной власти, находящихся в их ведении федеральных государственных учреждений (федеральных государственных предприятий), а также представленных должностными лицами государственных корпораций (их организаций), администрирование доходов федерального бюджета осуществляется федеральным органом государственной власти, от имени которого либо от имени находящегося в его ведении федерального государственного учреждения (федерального государственного предприятия) должностное лицо направило дело на рассмотрение в федеральный суд.
В случае вынесения федеральными судами постановлений о наложении административных штрафов по результатам рассмотрения материалов, обращений в федеральный суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, представленных должностными лицами от имени исполнительного органа (государственного органа) субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, администрирование доходов федерального бюджета (за исключением доходов, указанных в абзаце пятом настоящего пункта) осуществляется федеральным органом государственной власти (государственным органом), исполняющим в пределах определенной законодательством Российской Федерации компетенции функции по контролю (надзору) и (или) по нормативно-правовому регулированию в определенной сфере деятельности.
В случае вынесения федеральными судами постановлений о наложении административных штрафов, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения, по результатам рассмотрения материалов, представленных должностными лицами исполнительных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления (созданных ими органов, служб, формирований), включенными в перечень, утверждаемый Правительством Российской Федерации, администрирование доходов федерального бюджета осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию, а также по надзору и контролю в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
В случае принятия федеральным судом судебного акта о взыскании денежных средств по результатам рассмотрения гражданского дела, административного дела либо перечисления денежных средств ответчиком до вынесения федеральным судом судебного акта администрирование доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением доходов, указанных в абзацах девятом и десятом настоящего пункта) осуществляется органом или учреждением, указанными в абзаце первом настоящего пункта, а также государственной корпорацией, публично-правовой компанией, от имени которых соответствующее должностное лицо (в том числе государственный инспектор в случаях, установленных законодательством Российской Федерации) направило дело на рассмотрение в федеральный суд, обратилось в федеральный суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав.
В случае принятия мировым судьей судебного акта о взыскании денежных средств по результатам рассмотрения гражданского дела, административного дела либо перечисления денежных средств ответчиком до вынесения мировым судьей судебного акта администрирование доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением доходов, указанных в абзацах девятом и десятом настоящего пункта) осуществляется органом или учреждением, указанными в абзаце первом настоящего пункта, а также государственной корпорацией, публично-правовой компанией, от имени которых соответствующее должностное лицо (в том числе государственный инспектор в случаях, установленных законодательством Российской Федерации) направило дело на рассмотрение в суд, обратилось в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав.
Администрирование доходов федерального бюджета в случае вынесения федеральным судом судебного акта о наложении административного штрафа, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, по результатам рассмотрения постановления прокурора об административном правонарушении, направленного им в суд, осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц.
Администрирование доходов федерального бюджета в случае вынесения федеральным судом судебного акта либо перечисления денежных средств ответчиком до вынесения федеральным судом судебного акта о взыскании денежных средств по иску (заявлению) прокурора, поданному в защиту интересов Российской Федерации и разрешенному в пользу Российской Федерации, осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц.
В случае принятия федеральным судом (мировым судьей) по результатам рассмотрения гражданского дела, гражданского иска, предъявленного в рамках уголовного дела, судебного акта о взыскании денежных средств в связи с допущенными нарушениями предоставления и использования бюджетных средств, в том числе бюджетных инвестиций, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, либо перечисления денежных средств до вынесения федеральным судом (мировым судьей) судебного акта, администрирование доходов федерального бюджета осуществляется федеральными органами государственной власти (государственными органами), государственными корпорациями, предоставившими такие бюджетные средства лицам, использовавшим их с нарушениями.
В случае принятия федеральным судом (мировым судьей) по результатам рассмотрения гражданского дела по иску, предъявленному в порядке регресса в связи с возмещением вреда за счет казны Российской Федерации, судебного акта о взыскании денежных средств администрирование доходов федерального бюджета (за исключением доходов, указанных в абзаце двенадцатом настоящего пункта) осуществляется федеральным органом государственной власти (государственным органом) или находящимся в его ведении учреждением, обратившимся в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств в порядке регресса.
В случае принятия федеральным судом (мировым судьей) по результатам рассмотрения гражданского дела по иску прокурора в порядке регресса в связи с возмещением вреда за счет казны Российской Федерации (за исключением случаев возмещения вреда, причиненного работниками органов и организаций прокуратуры Российской Федерации) судебного акта о взыскании денежных средств администрирование доходов федерального бюджета осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц.
В случае перечисления денежных средств лицом, в связи с незаконными действиями (бездействием) которого произведено возмещение вреда за счет казны публично-правового образования, до вынесения федеральным судом (мировым судьей) судебного акта о взыскании денежных средств в порядке регресса администрирование доходов федерального бюджета осуществляется федеральным органом государственной власти (государственным органом) или находящимся в его ведении учреждением, выступавшим в суде от имени публично-правового образования в качестве представителя ответчика по иску к публично-правовому образованию о возмещении вреда по основаниям, предусмотренным статьей 1069 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В случае вынесения федеральным судом (мировым судьей) по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях постановлений о наложении административных штрафов за нарушение Правил дорожного движения, правил эксплуатации транспортного средства администрирование доходов бюджета субъекта Российской Федерации осуществляется федеральными органами государственной власти, от имени которых должностное лицо направило дело на рассмотрение в федеральный суд (мировому судье).
В случае вынесения федеральным судом (мировым судьей) по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях постановлений о наложении административных штрафов за административные правонарушения в области финансов, связанные с нецелевым использованием бюджетных средств, невозвратом либо несвоевременным возвратом бюджетного кредита, неперечислением либо несвоевременным перечислением платы за пользование бюджетным кредитом, нарушением условий предоставления бюджетного кредита, нарушением порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, нарушением условий предоставления бюджетных инвестиций, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, администрирование доходов федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов осуществляется федеральными органами государственной власти (государственными органами), от имени которых должностные лица выявили административное правонарушение.
В случае вынесения федеральным судом (мировым судьей) по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях постановлений о наложении административных штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, администрирование доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации осуществляется органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, от имени которых должностные лица выявили административное правонарушение.
В случае обращения денежных средств в собственность государства на основании обвинительных приговоров федеральных судов (мировых судей), назначения федеральным судом (мировым судьей) штрафа в качестве основного или дополнительного вида уголовного наказания или перечисления денежных средств обвиняемым до вынесения приговора федеральным судом (мировым судьей), а также в случае назначения федеральным судом (мировым судьей) меры уголовно-правового характера в виде судебного штрафа в соответствии со статьей 25.1 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации администрирование доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением доходов, указанных в абзацах девятнадцатом и двадцать первом настоящего пункта) осуществляется федеральным органом государственной власти (государственным органом), в производстве которого находилось дело, по которому принято решение прокурора о направлении его в суд.
В случае назначения федеральным судом (мировым судьей) штрафа по результатам рассмотрения уголовного дела частного обвинения, наложения федеральным судом (мировым судьей) денежного взыскания (судебного штрафа) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, администрирование доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется федеральными органами государственной власти, наделенными в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочиями по принудительному исполнению судебных актов.
Администрирование доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от сумм возмещения ущерба, причиненного бюджетной системе Российской Федерации в результате преступлений, за совершение которых статьями 198 - 199.2 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность, осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах.
Администрирование доходов от денежных средств, полученных от реализации конфискованного имущества (за исключением имущества, указанного в абзаце двадцать первом настоящего пункта) осуществляется федеральным органом государственной власти (государственным органом), наделенным полномочиями по реализации такого имущества.
Администрирование доходов, полученных от обращения по решению федерального суда в доход Российской Федерации имущества, в отношении которого не представлены в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции доказательства его приобретения на законные доходы, доходов от конфискованных денежных средств, полученных в результате совершения коррупционных правонарушений, а также доходов от денежных средств от реализации конфискованного имущества, полученного в результате совершения коррупционных правонарушений, осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц.
Утратил силу с 18 апреля 2022 г. - Постановление Правительства России от 15 октября 2021 г. N 1756
Утратил силу с 18 апреля 2022 г. - Постановление Правительства России от 15 октября 2021 г. N 1756
Утратил силу с 21 мая 2020 г. - Постановление Правительства России от 11 мая 2020 г. N 655
Администрирование доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от сумм возмещения ущерба, причиненного государственному имуществу, осуществляется федеральным органом государственной власти (государственным органом), органом управления государственным внебюджетным фондом, государственной корпорацией, публично-правовой компанией, осуществляющими управление государственным имуществом, которому нанесен ущерб.
Администрирование доходов федерального бюджета от сумм возмещения вреда, причиненного окружающей среде (за исключением доходов, указанных в абзаце двадцать седьмом настоящего пункта), осуществляется федеральным органом государственной власти, осуществляющим полномочия в области охраны окружающей среды.
Администрирование доходов федерального бюджета от сумм возмещения вреда, причиненного водным объектам, находящимся в собственности Российской Федерации и не расположенным на особо охраняемых природных территориях регионального и местного значения, осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственный надзор в области использования и охраны водных объектов.
Администрирование доходов федерального бюджета от сумм административных штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях , налагаемых федеральным судом (мировым судьей) по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях, выявленных инспекторами Счетной палаты Российской Федерации, осуществляется Счетной палатой Российской Федерации.
5. Формирование документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.
Приложение
к
постановлению
Правительства РФ
от 29 декабря 2007 г. N 995
Перечень
источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов, закрепляемых за федеральными органами государственной власти (государственными органами) и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также за Центральным банком Российской Федерации
Источники доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
Главные администраторы доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
|||||
|
|
|||||
I. Федеральные налоги, сборы и страховые взносы |
||||||
1. |
Налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации |
ФНС России |
||||
2. |
Налог на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции, заключенных до вступления в силу Федерального закона "О соглашениях о разделе продукции" и не предусматривающих специальные налоговые ставки для зачисления указанного налога в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации |
ФНС России |
||||
3. |
Налог на доходы физических лиц, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации, местные бюджеты |
ФНС России |
||||
4. |
Утратила силу с 4 декабря 2020 г. - Постановление Правительства России от 24 ноября 2020 г. N 1916 |
|||||
5. |
Утратила силу с 4 декабря 2020 г. - Постановление Правительства России от 24 ноября 2020 г. N 1916 |
|||||
6. |
Страховые взносы, зачисляемые в бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, за исключением страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых лицами, добровольно вступившими в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию, страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемых лицами, добровольно вступившими в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию и взносов работодателя в пользу застрахованных лиц, уплачивающих дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию, страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
ФНС России |
||||
7. |
Страховые взносы, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования, за исключением страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения |
ФНС России |
||||
8. |
Взносы, уплачиваемые организациями угольной промышленности на выплату ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям работников этих организаций |
ФНС России |
||||
9. |
Взносы, уплачиваемые организациями, использующими труд членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, на выплату ежемесячной доплаты к пенсии, зачисляемые в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации |
ФНС России |
||||
10. |
Утратила силу с 22 декабря 2022 г. - Постановление Правительства России от 12 декабря 2022 г. N 2292 |
|||||
11. |
Утратила силу с 22 декабря 2022 г. - Постановление Правительства России от 12 декабря 2022 г. N 2292 |
|||||
12. |
Утратила силу с 22 декабря 2022 г. - Постановление Правительства России от 12 декабря 2022 г. N 2292 |
|||||
13. |
Утратила силу с 22 декабря 2022 г. - Постановление Правительства России от 12 декабря 2022 г. N 2292 |
|||||
14. |
Утратила силу с 22 декабря 2022 г. - Постановление Правительства России от 12 декабря 2022 г. N 2292 |
|||||
15. |
Утратила силу с 22 декабря 2022 г. - Постановление Правительства России от 12 декабря 2022 г. N 2292 |
|||||
16. |
Утратила силу с 22 декабря 2022 г. - Постановление Правительства России от 12 декабря 2022 г. N 2292 |
|||||
17. |
Утратила силу с 22 декабря 2022 г. - Постановление Правительства России от 12 декабря 2022 г. N 2292 |
|||||
18. |
Акцизы на этиловый спирт из пищевого или непищевого сырья, производимый на территории Российской Федерации |
ФНС России |
||||
19. |
Акцизы на спиртосодержащую продукцию, производимую на территории Российской Федерации |
ФНС России |
||||
20. |
Акцизы на автомобильный бензин, производимый на территории Российской Федерации |
ФНС России |
||||
21. |
Акцизы на прямогонный бензин, производимый на территории Российской Федерации |
ФНС России |
||||
22. |
Акцизы на дизельное топливо, производимое на территории Российской Федерации |
ФНС России |
||||
23. |
Акцизы на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации |
ФНС России |
||||
24. |
Акцизы на вина (кроме крепленого (ликерного) вина), вина наливом, плодовую алкогольную продукцию, игристые вина, включая российское шампанское, сидр, пуаре, медовуху, а также виноградосодержащие напитки, плодовые алкогольные напитки, изготавливаемые без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) без добавления спиртованных виноградного или иного плодового сусла, и (или) без добавления дистиллятов, и (или) без добавления крепленого (ликерного) вина, производимые на территории Российской Федерации |
ФНС России |
||||
25. |
Акцизы на пиво, напитки, изготавливаемые на основе пива, производимые на территории Российской Федерации |
ФНС России |
||||
26. |
Акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов (за исключением пива, вин (кроме крепленого (ликерного) вина), вин наливом, плодовой алкогольной продукции, игристых вин, включая российское шампанское, а также за исключением виноградосодержащих напитков, плодовых алкогольных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) без добавления спиртованных виноградного или иного плодового сусла, и (или) без добавления дистиллятов, и (или) без добавления крепленого (ликерного) вина), производимую на территории Российской Федерации |
ФНС России |
||||
27. |
Акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 9 процентов включительно (за исключением пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, вин, виноматериалов, плодовой алкогольной продукции, игристых вин, включая российское шампанское, сидра, пуаре, медовухи, а также за исключением виноградосодержащих напитков, плодовых алкогольных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) без добавления спиртованных виноградного или иного плодового сусла, и (или) без добавления дистиллятов, и (или) без добавления крепленого (ликерного) вина), производимую на территории Российской Федерации |
ФНС России |
||||
27 1 . |
Акцизы на виноградное сусло, плодовое сусло, плодовые сброженные материалы, производимые на территории Российской Федерации |
ФНС России |
||||
28. |
Акциз на сталь жидкую |
ФНС России |
||||
29. |
Налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых |
ФНС России |
||||
30. |
Налог на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых, в отношении которых при налогообложении установлен рентный коэффициент, отличный от 1, полезных ископаемых в виде углеводородного сырья, природных алмазов и общераспространенных полезных ископаемых, угля коксующегося, железных руд, апатит-магнетитовых, апатит-штаффелитовых и маложелезистых апатитовых руд, многокомпонентной комплексной руды, в отношении которой при налогообложении установлен коэффициент, характеризующий стоимость ценных компонентов в руде) |
ФНС России |
||||
31. |
Налог на добычу полезных ископаемых в виде природных алмазов |
ФНС России |
||||
31 1 . |
Налог на добычу полезных ископаемых, в отношении которых при налогообложении установлен рентный коэффициент, отличный от 1 |
ФНС России |
||||
31 2 . |
Налог на добычу полезных ископаемых в виде железной руды (за исключением окисленных железистых кварцитов) |
ФНС России |
||||
31 3 . |
Налог на добычу полезных ископаемых в виде многокомпонентной комплексной руды, в отношении которой при налогообложении установлен коэффициент, характеризующий стоимость ценных компонентов в руде |
ФНС России |
||||
31 4 . |
Налог на добычу полезных ископаемых в виде апатит-магнетитовых, апатит-штаффелитовых и маложелезистых апатитовых руд |
ФНС России |
||||
31 5 . |
Налог на добычу полезных ископаемых в виде угля коксующегося |
ФНС России |
||||
32. |
Регулярные платежи за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) |
ФНС России |
||||
33. |
Сбор за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты) |
ФНС России |
||||
34. |
Сбор за пользование объектами водных биологических ресурсов (по внутренним водным объектам) |
ФНС России |
||||
35. |
Сбор за пользование объектами животного мира |
ФНС России |
||||
36. |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимальный налог |
ФНС России |
||||
37. |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
ФНС России |
||||
38. |
Единый сельскохозяйственный налог |
ФНС России |
||||
39. |
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения |
ФНС России |
||||
39.1. |
Налог на профессиональный доход |
ФНС России |
||||
39 2 . |
Налог, взимаемый в связи с применением специального налогового режима "Автоматизированная упрощенная система налогообложения" |
ФНС России |
||||
40. |
Утратила силу с 22 декабря 2022 г. - Постановление Правительства России от 12 декабря 2022 г. N 2292 |
|||||
41. |
Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации) |
ФНС России |
||||
42. |
Государственная пошлина за государственную регистрацию средства массовой информации, за внесение изменений в запись о регистрации средства массовой информации (в том числе связанных с изменением тематики или специализации), продукция которого предназначена для распространения преимущественно на всей территории Российской Федерации, за ее пределами, на территориях 2 и более субъектов Российской Федерации |
Роскомнадзор |
||||
42.1. |
Государственная пошлина за государственную регистрацию средства массовой информации, за внесение изменений в запись о регистрации средства массовой информации (в том числе связанных с изменением тематики или специализации), продукция которого предназначена для распространения преимущественно на территории субъекта Российской Федерации, территории муниципального образования |
Роскомнадзор |
||||
43. |
Государственная пошлина за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов |
Минюст России |
||||
44. |
Государственная пошлина за государственную регистрацию региональных отделений политических партий |
Минюст России |
||||
45. |
Государственная пошлина за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг |
федеральные органы государственной власти (государственные органы) в пределах их компетенции |
||||
46. |
Государственная пошлина за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в электронной форме и выдачи документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг |
федеральные органы государственной власти (государственные органы) в пределах их компетенции |
||||
II. Региональные налоги |
||||||
1. |
Налог на имущество организаций |
ФНС России |
||||
2. |
Налог на игорный бизнес |
ФНС России |
||||
3. |
Транспортный налог |
ФНС России |
||||
III. Местные налоги и сборы |
||||||
1. |
Земельный налог |
ФНС России |
||||
2. |
Налог на имущество физических лиц |
ФНС России |
||||
3. |
Торговый сбор |
ФНС России |
||||
IV. Штрафы, пени, платежи, поступающие от реализации конфискованного имущества, компенсации ущерба, возмещения вреда окружающей среде |
||||||
1. |
Суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение правил дорожного движения, правил эксплуатации транспортного средства |
МВД России, Минобороны России, МЧС России, ФТС России, Росгвардия, Ространснадзор |
||||
2. |
Суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за административные правонарушения в области финансов, связанные с нецелевым использованием бюджетных средств, невозвратом либо несвоевременным возвратом бюджетного кредита, неперечислением либо несвоевременным перечислением платы за пользование бюджетным кредитом, нарушением условий предоставления бюджетного кредита, нарушением порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, нарушением условий предоставления бюджетных инвестиций, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам |
Федеральное казначейство |
||||
3. |
Денежные средства, изымаемые в собственность субъектов Российской Федерации, городских, сельских поселений, муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов, внутригородских территорий (внутригородских муниципальных образований) городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, городских округов с внутригородским делением, внутригородских районов в соответствии с решениями судов в случаях, не предусмотренных абзацами первым и третьим пункта 17 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
федеральные органы государственной власти (государственные органы) в пределах их компетенции |
||||
4. |
Денежные средства, полученные от обращения по решению суда в доход Российской Федерации имущества, в отношении которого не представлены в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции доказательства его приобретения на законные доходы, конфискованные денежные средства, полученные в результате совершения коррупционных правонарушений, а также денежные средства от реализации конфискованного имущества, полученного в результате совершения коррупционных правонарушений |
ФССП России |
||||
5. |
Денежные средства, полученные от реализации конфискованных в установленном порядке орудий охоты, рыболовства, заготовки древесины (за исключением орудий, изъятых в территориальном море, на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации) и продукции незаконного природопользования |
федеральные органы государственной власти (государственные органы) в пределах их компетенции |
||||
6. |
Платежи по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде |
федеральные органы государственной власти (государственные органы) в пределах их компетенции |
||||
7. |
Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 г., подлежащие зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по нормативам, действовавшим в 2019 году |
федеральные органы государственной власти (государственные органы), Центральный банк Российской Федерации в пределах их компетенции |
||||
8. |
Суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушения правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, выявленные при осуществлении весового и габаритного контроля на автомобильных дорогах общего пользования регионального, межмуниципального или местного значения |
Ространснадзор, МВД России, Минобороны России, МЧС России, Росгвардия |
||||
9. |
Платежи по искам о возмещении ущерба, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении ущерба, причиненного государственному имуществу (за исключением имущества, закрепленного за бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями) |
федеральные органы государственной власти (государственные органы) в пределах их компетенции |
||||
10. |
Суммы штрафов, исчисляемых исходя из сумм (ставок) налогов (сборов, страховых взносов), предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах |
ФНС России |
||||
11. |
Штрафы по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2023 г. |
ФНС России |
||||
12. |
Штрафы по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2023 г. |
ФНС России |
||||
13. |
Штрафы по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2023 г. |
ФНС России |
||||
14. |
Пени, штрафы по взносам, уплачиваемым организациями, использующими труд членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, и организациями угольной промышленности на выплату ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям работников этих организаций |
ФНС России |
||||
15. |
Суммы пеней, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, распределяемые в соответствии с подпунктом 1 пункта 11 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
ФНС России |
||||
V. Иные платежи, являющиеся источниками формированияненалоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации,местных бюджетов , бюджетов государственных внебюджетных фондов |
||||||
1. |
Плата за негативное воздействие на окружающую среду |
Росприроднадзор |
||||
2. |
Плата за использование лесов в части, превышающей минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений |
Рослесхоз |
||||
3. |
Плата за использование лесов в части, превышающей минимальный размер арендной платы |
Рослесхоз |
||||
4. |
Плата по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд |
федеральные органы государственной власти (государственные органы) в пределах их компетенции |
||||
5. |
Плата за договорную акваторию и участки морского дна, полученная при пользовании недрами на территории Российской Федерации |
Минэнерго России |
||||
6. |
Доходы в виде доли прибыльной продукции государства при выполнении соглашения о разделе продукции по проекту "Сахалин-1" |
Минэнерго России |
||||
7. |
Доходы в виде доли прибыльной продукции государства при выполнении соглашения о разделе продукции по проекту "Сахалин-2" |
Минэнерго России |
||||
8. |
Доходы в виде доли прибыльной продукции государства при выполнении соглашения о разделе продукции по проекту "Харьягинское месторождение" |
Минэнерго России |
||||
9. |
Разовые платежи за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии, по участкам недр, содержащим месторождения природных алмазов |
Роснедра |
||||
10. |
Регулярные платежи за пользование недрами при пользовании недрами на территории Российской Федерации |
ФНС России |
||||
11. |
Доходы, полученные от продажи на аукционе права на заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов и (или) договора пользования водными биологическими ресурсами, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации |
Росрыболовство |
||||
12. |
Плата за предоставление федеральными государственными органами, федеральными казенными учреждениями сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах), ведение которых осуществляется данными государственными органами, учреждениями, в случае, когда предоставление указанных документов осуществляется через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг |
федеральные органы государственной власти (государственные органы) в пределах их компетенции |
||||
13. |
Плата за предоставление федеральными государственными органами, федеральными казенными учреждениями сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах), ведение которых осуществляется данными государственными органами, учреждениями, в случае подачи заявления о предоставлении сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах), в электронной форме и выдачи указанных документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг |
федеральные органы государственной власти (государственные органы) в пределах их компетенции |
||||
14. |
Поступления от перечисления остатков денежных средств в доход соответствующего бюджета со счетов ликвидированных организаций, указанных в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, которые не были ими закрыты |
Центральный банк Российской Федерации |
||||
15. |
Плата за предоставление публично-правовой компанией в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах, в случае, когда предоставление указанных документов осуществляется через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в случае подачи заявления о предоставлении сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах, в электронной форме и выдачи указанных документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг |
Росреестр |
||||
16. |
Плата за предоставление исполнительными органами субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в соответствии с частью 8 статьи 72 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости", сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах, в случае, если предоставление указанных документов осуществляется через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг |
Росреестр |
||||
VI. Задолженность и перерасчеты по отмененным и отдельным налогам, сборам и иным платежам |
||||||
1. |
Доходы от отмененных налогов, страховых взносов, соответствующих пеней и штрафов |
ФНС России |
||||
2. |
Исключена с 21 мая 2020 г. - Постановление Правительства России от 11 мая 2020 г. N 655 |
|||||
3. |
Платежи за добычу общераспространенных полезных ископаемых, мобилизуемые на территориях городских округов, на территориях муниципальных районов, муниципальных округов, на территориях городских округов с внутригородским делением |
ФНС России |
||||
4. |
Платежи за добычу подземных вод |
ФНС России |
||||
5. |
Платежи за добычу углеводородного сырья |
ФНС России |
||||
6. |
Платежи за добычу других полезных ископаемых |
ФНС России |
||||
7. |
Разовые платежи, регулярные платежи (роялти) |
ФНС России |
||||
8. |
Ежегодные платежи за проведение поисковых и разведочных работ |
ФНС России |
||||
9. |
Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации, за исключением отчислений, уплачиваемых при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд |
ФНС России |
||||
10. |
Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации |
ФНС России |
||||
11. |
Сбор на нужды образовательных организаций, взимаемый с юридических лиц |
ФНС России |
||||
12. |
Курортный сбор, мобилизуемый на территориях городских округов, на территориях муниципальных районов, муниципальных округов |
ФНС России |
||||
13. |
Целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, мобилизуемые на территориях внутригородских муниципальных образований городов федерального значения, на территориях городских округов, на территориях муниципальных районов, муниципальных округов |
ФНС России |
||||
14. |
Лицензионный сбор за право торговли спиртными напитками, мобилизуемый на территориях внутригородских муниципальных образований городов федерального значения, на территориях городских округов, на территориях муниципальных районов, муниципальных округов |
ФНС России |