В соответствии с положениями пунктов 1, 2 и 7 статьи 9 Закона от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее — Закон № 129-ФЗ) все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами, разъяснил Минфин России в письме от 6 февраля 2012 г. № 03-03-06/1/67. Документы, подтверждающие расходы, принимаются к учету в случае, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации. Документы, форма которых не предусмотрена в альбомах, должны содержать обязательные реквизиты, установленные в пункте 2 статьи 9 Закона № 129-ФЗ.
Ведомство разъяснило, что первичные документы могут составляться на бумажных и машинных носителях информации. В последнем случае организация обязана изготовлять за свой счет копии таких документов на бумажных носителях для других участников хозяйственных операций, а также по требованию органов, осуществляющих контроль в соответствии с законодательством, суда и прокуратуры.