Положениями подпункта 8 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса определено, что организации и индивидуальные предприниматели обязаны обеспечивать сохранность данных бухгалтерского и налогового учета и других документов, необходимых для исчисления и перечисления бюджетных платежей, в течение 4 лет. Минфин России в письме от 30 марта 2012 г. № 03-11-11/104 указал, что течение указанного срока начинается после отчетного (налогового) периода, в котором документ использовался в последний раз для составления налоговой отчетности, начисления и перечисления бюджетного платежа, подтверждения полученных доходов и произведенных расходов. Таким образом, данные бухгалтерского, налогового учета и другие бумаги независимо от выбранного объекта налогообложения обязаны храниться 4 года, если законодательством не установлены иные сроки. Подобный порядок распространяется на хранение документов электронных систем документооборота между банком и клиентами, в том числе систем «Клиент — Банк».