bool(false)

Когда электронное требование считается неполученным

Если требование о представлении документов (информации) направлено налогоплательщику в электронном виде, но фактически не открыто (не прочитано) налогоплательщиком, а квитанция о приеме не сформирована и не направлена в адрес налогового органа, такое требование не может считаться полученным налогоплательщиком. Это следует из положений Порядка направления требования о представлении документов (информации) и порядка представления документов (информации) по требованию налогового органа в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, утвержденного приказом ФНС России от 17 февраля 2011 г. № ММВ-7-2/168@ (далее — Порядок). В подобном случае налоговый орган на основании пункта 19 Порядка должен направить налогоплательщику требование о представлении документов (информации) в бумажном виде (письмо ФНС России от 16 февраля 2016 г. № ЕД-4-2/2436@).

№ 5, 2016

×
Новости
Досрочное увольнение и страховые взносы
Когда электронное требование считается неполученным
Применение классификации
Бюджетная методология
Новые технологии исполнения федерального бюджета. Казначейское сопровождение
Практикум
Приостановление операций в 2016 году
Создаем централизованную бухгалтерию
Хранение «личных» документов по новым правилам
Порядок отражения операций с начислением и уплатой налога на прибыль в учете
Налоги
Выплаты и компенсации. Облагать или не надо?
Контроль
Возмещение ущерба или возврат?
Проблема
Перемещения объектов нефинансовых активов
Концессионное соглашение
Расходуем бережно
Трудовое право
Деньги начислены, но…
Иностранные сотрудники
Госзакупки
Госзакупки. Правомерность действий заказчика
Вопрос — ответ
Вопросы по бухгалтерскому (бюджетному) учету
Вопросы по бюджетной классификации
Вопросы по трудовому праву
Из истории
Финансы войны
Информационный продукт «Бюджетный учет» информационного агентства «Бюджет-Медиа»