Чтобы правильно применять положения законодательства, важно внимательно анализировать все детали. И особенно — новых норм. Но и в давно действующих положениях могут быть обнаружены нюансы, на которые годами могли не обращать внимания.
В. П. БАГРИН, консультант по учету в организациях сектора государственного управления
Совсем новые нормы
На регистрации в Минюсте России находится приказ Минфина России от 15 июня 2020 г. № 103н «О внесении изменений в приложения № 1–5 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 г. № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и методических указаний по их применению» (далее — Приказ № 103н). После регистрации он станет обязательным к применению. Те, кто ознакомился с документом, уже знают, что этим приказом в ряду многочисленных изменений в перечень унифицированных первичных учетных документов добавлено несколько форм специально для организации электронного документооборота между учреждениями и централизованными бухгалтериями (ЦБ). Но важны детали.
Просмотр статьи доступен для подписчиков журнала.