Для того чтобы не допустить конфликта интересов, гражданский служащий обязан в письменной форме уведомить своего непосредственного начальника о возможности таких разногласий. В противном случае дело может дойти до судебного разбирательства.
О. Б. ВОРОБЬЕВА, аудитор
Конфликт интересов представляет собой ситуацию, при которой личная заинтересованность государственного гражданского служащего России влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью гражданского служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества (ст. 19 Закона от 27 июля 2004 г. № 79‑ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее — Закон № 79‑ФЗ), ст. 10 Закона от 25 декабря 2008 г. № 273‑ФЗ «О противодействии коррупции» (далее — Закон № 273‑ФЗ)).