Контроль за жалобами

Контроль за жалобами

ФНС России в сообщении от 5 июля 2012 года информирует о запуске сервиса «Узнать о жалобе» на сайте www.nalog.ru.

C помощью этой услуги можно получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших в ФНС России.

Сервис даст возможность получить информацию о дате поступления своего обращения, его входящем номере, а также о дате и результатах рассмотрения обращения. Если обращение налогоплательщика содержит вопрос, находящийся вне компетенции ФНС России, сервис сообщит о ведомстве, в которое направлено обращение. Чтобы найти необходимую информацию в базе сервиса, пользователю достаточно указать свой статус (физическое или юридическое лицо) и заполнить одно из полей: «Наименование организации» («Фамилия», «Имя» для физического лица), «ИНН» или «Входящий номер жалобы».

Сервис будет содержать информацию, поступившую в ФНС России, как в письменном, так и в электронном виде и, по замыслу авторов проекта, избавит налогоплательщиков от необходимости звонить в ФНС, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения. Информация по каждому обращению будет обновляться ежедневно и храниться в течение года.

Как успеть на работе и дома: сдать вовремя отчет, приготовить вкусный ужин и украсить свой дом?

Давайте делиться своими секретами досуга, дорогие наши коллеги, в новой рубрике «Потехе час».

Автором может быть каждый.