ФСС переходит на электронное оформление больничных
Введение электронного листка нетрудоспособности позволит уменьшить нагрузку на медицинских работников, уменьшить излишний бумажный документооборот. Также автоматизируется процесс назначения и расчета пособий работодателем, ошибки расчета будут исключены, упростится процедура обращения за выделением средств в ФСС.
Электронный листок нетрудоспособности исключит его потерю и избавит нетрудоспособного гражданина от необходимости переоформления в случае обнаружения ошибок при заполнении.
Такие преимущества электронного взаимодействия с медицинскими организациями и организациями страхователей видит руководитель департамента страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством ФСС РФ Марина Сальникова.
Тестирование системы электронного взаимодействия между медицинскими организациями и участниками обязательного социального страхования уже проводится. В эксплуатацию систему планируется ввести с середины 2015 года — в 2016 году.