Последние изменения в законодательстве

Разъяснения из первых уст

Подробные комментарии экспертов

Большой объем информации

Форум

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Бюджетный прогноз
 
Допустимо ли при составлении долгосрочного бюджетного прогноза городского округа при прогнозировании объемов субсидий, которые будут получены местным бюджетом в долгосрочном периоде, основываться на тех суммах, которые запланированы в бюджете субъекта РФ на трехлетний период, скорректированных с учетом ожидаемых темпов инфляции?
 
При составлении долгосрочного бюджетного прогноза городского округа при прогнозировании объемов субсидий, которые будут получены местным бюджетом в долгосрочном периоде, основываться на тех суммах, которые запланированы в бюджете субъекта РФ на трехлетний период, скорректированных с учетом ожидаемых темпов инфляции, недопустимо.
Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период устанавливаются местной администрацией с соблюдением требований БК РФ. Следовательно, на местном уровне может быть определен подход к прогнозированию различных видов доходов местного бюджета.
Под субсидиями местным бюджетам из бюджета субъекта РФ понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
Цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из бюджета субъекта РФ, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются законами субъекта РФ и (или) нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ в соответствии с требованиями БК РФ, который утверждает на срок не менее трех лет перечень расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из бюджета субъекта РФ, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения.
Следовательно, объемы субсидий, которые будут получены местными бюджетами, определяются на региональном уровне и органы местного самоуправления не располагают информацией об ожидаемых объемах поступлений субсидий в муниципальные бюджеты в долгосрочной перспективе.
При прогнозировании получения субсидий из бюджета субъекта РФ органы местного самоуправления могут ориентироваться только на те объемы средств, которые фактически отражены в региональных документах планирования. В случае планирования средств на более длительный период, на который соответствующие средства в документах субъекта РФ не предусмотрены, экстраполировать имеющиеся данные недопустимо.
Страницы: 1
ЖУРНАЛ
Реклама