Уточнение регламента Минфина России по работе с обращениями граждан
Опубликован проект приказа Минфина России «О внесении изменений в Административный регламент Министерства финансов Российской Федерации по исполнению государственной функции „Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок“, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 июня 2010 г. № 57н».
В частности, уточнен порядок работы с обращением в форме электронного документа. Так, гражданин в своем обращении, направленном в форме электронного документа в Министерство либо к должностному лицу Министерства, в обязательном порядке должен сообщить фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), и почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме). Допускается приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, либо направить их в письменной форме. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по указанному в обращении адресу электронной почты или почтовому адресу.