Определение начальной цены государственного контракта

Письмом Минрегионразвития РФ от 3 мая 2011 г. № 8628-08/ИП-ОГ сообщается следующее.

Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере закупок товаров и услуг для государственных и муниципальных нужд, является Министерство экономического развития и торговли РФ. Поэтому по вопросам применения положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ рекомендуется обращаться в Минэкономразвития России, в том числе по вопросам о порядке формирования начальной (максимальной) цены государственного контракта и порядке расчетов за выполненные работы по государственным контрактам с твердой договорной ценой.

При этом согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ цена государственного или муниципального контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения за рядом исключений. Определение начальной (максимальной) цены государственного или муниципального контракта осуществляется заказчиком строительства.

Минрегион России считает, что начальная (максимальная) цена конкурса (аукциона) может быть определена базисно-индексным способом с применением индексов изменения сметной стоимости, сообщаемых Минрегионом России, действовавших на момент объявления торгов и прогнозных индексов-дефляторов, устанавливаемых Минэкономразвития РФ. Прогнозные индексы-дефляторы рекомендуется применять с учетом объемов работ, планируемых к выполнению в конкретном квартале, определенных в соответствии с проектом организации строительства (календарным планом работ).

При этом взаиморасчеты за выполненные работы (затраты) осуществляются в порядке, предусмотренном государственным контрактом, в пределах твердой договорной цены.


Реклама