Максимальное время ожидания страхователями приема в территориальных органах ПФР не должно превышать 15 минут

Минздравсоцразвития РФ подготовлен проект приказа от 24 ноября 2011 года "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по приему от страхователей отчетности по индивидуальному (персонифицированному) учету застрахованных лиц".

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления данной государственной услуги для страхователей, устанавливает порядок предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) территориальных органов ПФР при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

Государственная услуга направлена на реализацию учета пенсионных прав застрахованных лиц и включает в себя прием территориальными органами ПФР от страхователей отчетности, контроль ее достоверности и включение сведений из этой отчетности в соответствующие индивидуальные лицевые счета застрахованных лиц.


Реклама