Утверждены формы документов, используемых для регистрации пользователей на официальном сайте размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

Казначейство России в письме от 19 декабря 2012 № 42-7.4-05/5.2-722 сообщает, что регистрация организаций на сайте zakupki.gov.ru в целях исполнения требований Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 10 августа 2012 г. № 508/14н.

Для регистрации на сайте необходимо пройти процедуру получения сертификата ключа электронной подписи (ЭП). Для получения сертификата ключа ЭП предусмотрено представление в территориальный орган Федерального казначейства по месту нахождения организации:

— сведений об организации;

— информации из реестра;

— запроса на подтверждение сведений об организации;

— уведомления о подтверждении (аннулировании) запроса на подтверждение.

В целях получения полного объема сведений, необходимых для выдачи сертификата ключа ЭП, а также для упрощения процедуры подготовки, приема и обработки вышеуказанной информации все необходимые сведения Казначейство России рекомендует формировать и получать по единым формам, приведенным в приложениях к данному письму.

Управлениям Федерального казначейства по субъектам РФ необходимо в возможно короткие сроки провести работу по разъяснению положений Порядка регистрации в части требований к представлению информации для регистрации организаций на Официальном сайте.


Реклама