Расширены функции личных налоговых кабинетов
Налоговая служба расширила функции личных кабинетов юрлица и ИП. Проведена интеграция «личных кабинетов» с интерактивными сервисами ФНС «Онлайн запись на прием в инспекцию», «Письма ФНС России, направленные в адрес территориальных налоговых органов» и «Информационные стенды». Теперь эти сервисы стали доступны пользователям «из одной точки», сообщает ФНС России.
В «личном кабинете» для юрлиц появилась возможность оформить запись на прием в налоговый орган, а потом отменить ее.
В «личном кабинете» ИП появилась возможность направить заявление о смене режимов налогообложения. Также теперь индивидуальному предпринимателю не нужен сертификат ключа электронной подписи заявителя, чтобы направить запрос на получение выписки из ЕГРИП в отношении себя.
У организации в «личном кабинете» появилась возможность сохранения в файл информации о расчетах с бюджетом в разрезе открытых налоговых обязательств. Во вкладке «Налоговые обязательства в разрезе налогов» при сохранении информации в файл доступен выбор сохранения списка открытых налоговых обязательств с указанием сумм задолженности и переплаты по каждому обязательству.
Также через «личный кабинет» с декабря 2015 года все налогоплательщики могут подать жалобу в налоговые органы и получить по ней ответ через электронные сервисы: «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица», «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».
Нововведение предоставит более широкие возможности для коммуникации с налоговыми органами, упростит процедуру подачи жалобы и позволит оперативно получить по ней ответ в электронном виде непосредственно в личном кабинете. При этом решение по жалобе станет доступно для налогоплательщика в личном кабинете сразу после его вынесения вышестоящим налоговым органом.