Оттиск печати на первичке
ФНС России в письме от 13 января 2016 г. № СД-4-3/105@ напоминает, что подтверждением данных налогового учета являются, в частности, первичные учетные документы (включая справку бухгалтера).
Так, каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом, который должен содержать обязательные реквизиты:
-
наименование документа;
-
дата составления документа;
-
наименование экономического субъекта, составившего документ;
-
содержание факта хозяйственной жизни;
-
величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;
-
наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за ее оформление, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события;
-
подписи лиц с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.
В данном перечне отсутствует обязательное наличие в первичном документе оттиска печати организации.
Таким образом, при надлежащем заполнении в первичном учетном документе всех вышеуказанных обязательных реквизитов отсутствие оттиска печати организации не является основанием для отказа в признании соответствующих затрат в составе расходов по налогу на прибыль.