Кто должен оформлять Извещение о передаче имущества между учреждениями
Минфин России в письме от 18 ноября 2016 г. № 02-07-10/67862 напомнил, что Извещение (ф. 0504805) используется при оформлении расчетов, возникающих по операциям приемки-передачи имущества, активов и обязательств между субъектами учета, в том числе при межведомственных и межбюджетных расчетах.
Извещение формируется в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждого учреждения (обособленного подразделения, филиала), участвующего в приемке-передаче объектов учета.
Чиновники подчеркнули, что Приказ № 52н не устанавливает нормы о формировании Извещения исключительно передающей стороной.
Таким образом, получатель имущества вправе самостоятельно сформировать Извещение и направить его в адрес соответствующего отраслевого департамента Минфина России.