Учет расчетов в ФСС будет вестись по Карточке расчетов
ФСС РФ в письме от 16 декабря 2016 г. № 02-09-11/04-03-28043 разъяснил некоторые вопросы, связанные с бюджетным учетом и формированием отчетности, в связи с передачей функций по администрированию страховых взносов в ФНС России.
Начиная с отчетности за I квартал 2017 года, плательщики не позднее
Операции по учету расчетов со страхователями по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, начиная с 2017 года, в разрезе страхователей органами Фонда будут осуществляться по Карточке расчетов со страхователем по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
Формирование Карточки расчетов со страхователем будет осуществляться на основании данных, получаемых из ФНС России по выписке из л/счета администратора доходов бюджета, справки органа ФК, прилагаемой к выписке из л/счете с администратора доходов бюджета и информации, получаемой из территориальных органов ФНС России.
По истечении отчетного периода (квартала) на основании Карточки расчетов со страхователем оформляются соответствующие бухгалтерские записи (прилагаются к данному письму).