Приобретение жилья гражданским служащим
В письме от 17 июля 2018 г. № 02-06-10/49983 Минфин России рассмотрел вопрос об отражении в бюджетном учете информации о субсидии на приобретение жилого помещения гражданским служащим, в том числе при его исключении из реестра гражданских служащих.
Указано, что Инструкцией № 157н предусмотрен забалансовый счет 29 «Предоставление субсидии на приобретение жилья» в целях систематизации информации по использованию предоставленных единовременных субсидий на приобретение жилых помещений федеральными государственными служащими. Указанный счет, как и порядок его ведения, устанавливается в рамках учетной политики учреждения.
После предоставления гражданскому служащему единовременной выплаты, он обязан в течение одного месяца с даты государственной регистрации права собственности на соответствующее жилое помещение представить в государственный орган, осуществивший перечисление указанной выплаты, выписку из ЕГРН в отношении приобретенного жилья.
Списание со счета 29 данных о предоставлении субсидии осуществляется на основании представленной гражданским служащим выписки из ЕГРН. Дополнительно к выписке могут быть представлены документы, подтверждающие оплату за счет единовременной выплаты или письменное подтверждение гражданского служащего об использовании объема средств.
Указанные документы представляются в уполномоченный орган даже в случае, если служебный контракт гражданского служащего на момент представления расторгнут.
При исключении гражданского служащего из реестра в связи со смертью, признанием безвестно отсутствующим либо объявленным умершим по решению суда, вступившего в законную силу, дальнейшее отражение субъектом учета данных о предоставленной субсидии на забалансовом счете 29 не предусмотрено, следовательно, такая информация подлежит списанию.