Интегрированный программно-методический комплекс для управления финансово-хозяйственной деятельностью муниципального образования на платформе «1С:Предприятие»
Интегрированный программно-методический комплекс разработан на платформе «1С:Предприятие» и предназначен для управления финансово-хозяйственной деятельностью муниципального образования путем организации единого информационного пространства его бюджетной системы, комплексной автоматизации стоящих перед ним управленческих, учетных и контрольных задач.
Программно-методический комплекс состоит из взаимоувязанных типовых подсистем, обеспечивающих необходимый функционал, стабильность, надежность, простоту эксплуатации, и содержит все необходимые межкомпонентные связи.
Подсистема «Администрация муниципального образования» автоматизирует административно-хозяйственную деятельность органов местного самоуправления по ведению книг похозяйственного учета, статистического учета земли, недвижимости, скота и техники в соответствии с установленными законом нормами учета муниципального имущества, учета земли по всем видам права и платежей, поступающих от населения, в том числе арендной платы.
Подсистема «Бюджет муниципального образования» автоматизирует деятельность органов, организующих исполнение бюджетов городских и сельских поселений, муниципальных районов, городских округов, внутригородских территорий городов федерального значения, действующих на основании Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Подсистема «Бухгалтерия для бюджетных учреждений» автоматизирует бюджетный учет в соответствии с действующим законодательством, обеспечивает формирование необходимых первичных документов, регистров бюджетного учета и отчетности, позволяет эффективно организовать работу как централизованной бухгалтерии, так и распорядителей и получателей бюджетных средств, имеющих подразделения или виды средств, по которым необходимо вести отдельный баланс.
Подсистема «Зарплата и кадры» автоматизирует расчет заработной платы и кадрового учета в соответствии с действующим законодательством с учетом специфики муниципальной службы. Программа обеспечивает ведение персонифицированного учета лиц, застрахованных в системе обязательного пенсионного страхования, и составление отчетности о доходах физических лиц, регламентированной налоговым законодательством.
Подсистема «Свод отчетов» автоматизирует сбор, проверку, консолидацию и анализ распорядителями бюджетных средств бюджетной отчетности подведомственных им учреждений и реализует полный технологический цикл — от сбора отчетов до анализа консолидированных данных.
Подсистема электронного документооборота в составе интегрированного программно-методического комплекса обеспечивает удаленный обмен данными с территориальными отделениями Федерального казначейства, банками, распорядителями и получателями бюджетных средств по электронным каналам связи. Система электронного документооборота поддерживает утвержденные форматы обмена Федерального казначейства (2005.12, 2006.01, 2007.03, 2007.07), Банка России (УФЭБС 2.1.1), собственный открытый формат, основанный на современной технологии XML, а также ряд общепринятых региональных и ведомственных форматов.
Управление финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных образований с применением интегрированного программно-методического комплекса способствует:
фирма «1С»,
контактный телефон (495) 737-92-57
Источник: © Бюджетный учет, 2007, № 10
Программно-методический комплекс состоит из взаимоувязанных типовых подсистем, обеспечивающих необходимый функционал, стабильность, надежность, простоту эксплуатации, и содержит все необходимые межкомпонентные связи.
Подсистема «Администрация муниципального образования» автоматизирует административно-хозяйственную деятельность органов местного самоуправления по ведению книг похозяйственного учета, статистического учета земли, недвижимости, скота и техники в соответствии с установленными законом нормами учета муниципального имущества, учета земли по всем видам права и платежей, поступающих от населения, в том числе арендной платы.
Подсистема «Бюджет муниципального образования» автоматизирует деятельность органов, организующих исполнение бюджетов городских и сельских поселений, муниципальных районов, городских округов, внутригородских территорий городов федерального значения, действующих на основании Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Подсистема «Бухгалтерия для бюджетных учреждений» автоматизирует бюджетный учет в соответствии с действующим законодательством, обеспечивает формирование необходимых первичных документов, регистров бюджетного учета и отчетности, позволяет эффективно организовать работу как централизованной бухгалтерии, так и распорядителей и получателей бюджетных средств, имеющих подразделения или виды средств, по которым необходимо вести отдельный баланс.
Подсистема «Зарплата и кадры» автоматизирует расчет заработной платы и кадрового учета в соответствии с действующим законодательством с учетом специфики муниципальной службы. Программа обеспечивает ведение персонифицированного учета лиц, застрахованных в системе обязательного пенсионного страхования, и составление отчетности о доходах физических лиц, регламентированной налоговым законодательством.
Подсистема «Свод отчетов» автоматизирует сбор, проверку, консолидацию и анализ распорядителями бюджетных средств бюджетной отчетности подведомственных им учреждений и реализует полный технологический цикл — от сбора отчетов до анализа консолидированных данных.
Подсистема электронного документооборота в составе интегрированного программно-методического комплекса обеспечивает удаленный обмен данными с территориальными отделениями Федерального казначейства, банками, распорядителями и получателями бюджетных средств по электронным каналам связи. Система электронного документооборота поддерживает утвержденные форматы обмена Федерального казначейства (2005.12, 2006.01, 2007.03, 2007.07), Банка России (УФЭБС 2.1.1), собственный открытый формат, основанный на современной технологии XML, а также ряд общепринятых региональных и ведомственных форматов.
Управление финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных образований с применением интегрированного программно-методического комплекса способствует:
- эффективной реализации положений закона № 131-ФЗ в части административной финансово-хозяйственной деятельности, организации бюджетного процесса и реализации переданных полномочий;
- привлечению дополнительных доходов, применяя более полную и достоверную информацию об объектах налогообложения (личных хозяйствах, землях и др.), рационально используя муниципальное имущество;
- повышению оперативности и качества бюджетного учета, контроля и отчетности, эффективности использования бюджетных средств;
- в целом — повышению качества предоставления услуг населению органами местного самоуправления.
фирма «1С»,
контактный телефон (495) 737-92-57
Источник: © Бюджетный учет, 2007, № 10