Контроль за выполнением госзадания

Контроль за выполнением госзадания

Минфин России в письме от 22 марта 2019 г. № 02-09-09/19503 разъяснил вопросы о включении в объект контроля за выполнением госзадания вопросов, связанных с использованием субсидий на госзадание и об осуществлении Казначейством России внутреннего финансового контроля.

Указано, что контроль за деятельностью учреждений осуществляется органами-учредителями бюджетных и автономных учреждений либо ГРБС, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения, а также федеральными органами государственной власти, осуществляющими функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере. Правила осуществления контроля устанавливаются соответствующими учредителями и ГРБС.

Госзадание должно содержать показатели, характеризующие качество и объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), порядок контроля за его исполнением. Данные об объеме субсидии в госзадании не содержатся. Выполнение госзадания учитывается в зависимости от достижения установленных в нем показателей, характеризующих качество и объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ). Направление субсидий определяется в плане ФХД, составляемом и утверждаемом бюджетным или автономным учреждением в порядке, установленном органом-учредителем.

Таким образом, решение о включении в объект контроля за выполнением государственного задания вопросов, связанных с контролем за использованием средств субсидии на выполнение государственного задания, должно приниматься органом-учредителем.

Казначейство России осуществляет функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере в соответствии с законодательно установленными полномочиями.

Порядок осуществления указанных полномочий определен правилами, утвержденными постановлением Правительства России от28 ноября 2018 года № 1092, а также стандартами осуществления внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.


Реклама