Подтверждение расходов первичными документами
В письме от 29 апреля 2019 г. № 03-03-06/1/31497 Минфин России ответил на вопрос о подтверждении первичными учетными документами расходов для целей налога на прибыль.
Указано, что каждый ФХД подлежит оформлению первичным учетным документом, который составляется на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.
Обязательными реквизитами первичного учетного документа являются:
- наименование документа;
- дата составления документа;
- наименование экономического субъекта, составившего документ;
- содержание факта хозяйственной жизни;
- величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;
- наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за ее оформление, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события.
Если законодательством РФ предусмотрены обязательные формы документов, то при оформлении ФХД применяются именно они.