Подтверждение расходов первичными документами

Подтверждение расходов первичными документами

В письме от 29 апреля 2019 г. № 03-03-06/1/31497 Минфин России ответил на вопрос о подтверждении первичными учетными документами расходов для целей налога на прибыль.

Указано, что каждый ФХД подлежит оформлению первичным учетным документом, который составляется на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.

Обязательными реквизитами первичного учетного документа являются:

  • наименование документа;
  • дата составления документа;
  • наименование экономического субъекта, составившего документ;
  • содержание факта хозяйственной жизни;
  • величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;
  • наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за ее оформление, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события.

Если законодательством РФ предусмотрены обязательные формы документов, то при оформлении ФХД применяются именно они.


Реклама