Сертификаты ключей проверки электронной подписи
ФНС России в письме от 6 июня 2019 г. № ГД-4-14/10939@ дала рекомендации для получателей квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи в ТОФК.
Указано, что перед направлением запроса на получение сертификата руководителю юрлица рекомендуется следующее:
- на сайте ФНС России (www.nalog.ru) в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» проверить правильность данных об ИНН, ОГРН, наименовании организации, сведений о руководителе (ФИО, должность);
- на сайте ФНС России (www.nalog.ru) с помощью сервиса «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде» проверить сведения о юридическом лице/индивидуальном предпринимателе.
При выявлении ошибок, расхождений, несоответствий в данных, содержащихся в документах, необходимых для создания сертификата, с данными, содержащимися в информационных базах ФНС России, получателям сертификата требуется обратиться в налоговый орган для их актуализации следующим образом:
- непосредственно или через представителя (по доверенности) — в любой налоговый орган;
- через Интернет-сервис ФНС России «Обратиться в ФНС России» (сайт ФНС России/Все сервисы/раздел «Обратная связь»);
- через Интернет-сервис ФНС «Личный кабинет» (при наличии).