Бюджетная классификация в вопросах и ответах

 
Новиков Д. В.
«Бюджетный учет» продолжает цикл статей, посвященных вопросам применения бюджетной классификации Российской Федерации. В рамках схемы «вопрос — ответ» об этом нам рассказывает Д.В. НОВИКОВ, советник отдела методологии бюджетного учета, бюджетной отчетности и бюджетной классификации Департамента бюджетной политики Министерства финансов Российской Федерации.


Бюджеты субъектов Российской Федерации, местные бюджеты, бюджеты государственных внебюджетных фондов

ВОПРОС: Просим разъяснить порядок кодирования целевых статей классификации расходов бюджетов при планировании и осуществлении расходов бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов), финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий, предоставленных из федерального бюджета в 2008 году.

ОТВЕТ: Пунктом 4 статьи 21 Бюджетного кодекса установлено, что перечень и коды целевых статей и (или) видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий, определяются в порядке, установленном финансовым органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, из которого предоставляются указанные субвенции и межбюджетные субсидии.

В развитие данной нормы приказом Минфина России от 24 августа 2007 г. № 74н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (далее — Указания № 74н) определены перечень и коды целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий, предоставленных из федерального бюджета. При этом по отдельным из указанных целевых статей кодировка осуществлена до уровня программ, в связи с чем подпрограммы этих целевых статей (13 и 14 разряды 20-значного кода классификации расходов бюджетов) не задействованы, т. е. обозначены нолями.

Безусловно, в отдельных случаях при планировании и исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, а также бюджетов государственных внебюджетных фондов может возникать необходимость более детального раскрытия содержания указанных субвенций или межбюджетных субсидий. Обеспечить эту необходимость можно, лишь произведя на уровне подпрограммы дополнительную, не установленную Указаниями № 74н детализацию (по видам выплат, источнику средств и т. д.). Однако в Указаниях № 74н не содержится прямого указания на возможность осуществления подобного кодирования.

Учитывая изложенное, Минфин России, как финансовый орган, осуществляющий составление и организацию исполнения федерального бюджета, из которого предоставляются указанные субвенции и межбюджетные субсидии, письмом от 14 апреля 2008 года № 02-14-11/1050 наделил соответствующие финансовые органы правом осуществлять необходимую им детализацию целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий, предоставленных из федерального бюджета, на уровне подпрограмм, в случае если детализация данного уровня не предусмотрена Указаниями № 74н.

При этом в данном письме Минфина России указано, что при представлении в Федеральное казначейство соответствующим финансовым органом бюджетной отчетности коды указанных выше целевых статей не должны содержать детализацию на уровне подпрограммы, т. е. должны соответствовать целевым статьям, установленным Указаниями.

ВОПРОС: В соответствии с пунктом 7 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 198-ФЗ «О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов» (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 3 марта 2008 года № 19-ФЗ) межбюджетные трансферты, полученные бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами из федерального бюджета в форме субвенций и субсидий, не использованные в 2007 году, если не установлено иное, подлежат использованию в 2008 году на те же цели.

В этой связи просим дать разъяснения о порядке кодирования целевых статей классификации расходов бюджетов при планировании и осуществлении расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, при использовании остатков субвенций или межбюджетных субсидий, предоставленных из федерального бюджета в 2007 году.

ОТВЕТ: В соответствии с положениями Бюджетного кодекса порядок определения кодов целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджетов для осуществления в 2008 году расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки межбюджетных субсидий или субвенций, предоставленных из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации (местным бюджетам) в 2007 году, устанавливается финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) в части расходов, для осуществления которых в 2008 году не предусмотрено предоставление субсидий (субвенций) из федерального бюджета.

Если же в 2008 году предусмотрено продолжать предоставление субсидий (субвенций) из федерального бюджета соответствующему бюджету субъекта Российской Федерации на те же цели, что и в 2007 году, коды целевых статей для отражения осуществляемых в 2008 году расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки межбюджетных субсидий или субвенций, предоставленных из федерального бюджета, устанавливаются в соответствии с Указаниями № 74н.

При этом в случае необходимости детализации указанных целевых статей на уровне подпрограммы (если она не задействована на федеральном уровне) получателям соответствующих межбюджетных субсидий или субвенций соответствующее право предоставлено письмом Минфина России от 14 апреля 2008 г. № 20-14-11/ 1050.

ВОПРОС: В 2008 году в силу передачи соответствующих федеральных полномочий в бюджет субъекта Российской Федерации из федерального бюджета через Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальный Фонд обязательного медицинского страхования поступили субвенции на обеспечение отдельных категорий граждан лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов.

В целях организации стабильного обеспечения лекарственными средствами отдельных категорий граждан просим дать разъяснение по вопросу отражения расходов на закупку, доставку и хранение указанных лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов (интересуют: раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов и статья КОСГУ).

Следует ли при расходовании средств на указанные цели: отражать по обособленным показателям классификации расходов бюджетов расходы на организацию осуществления указанных полномочий; расходы на закупку лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов, отражать их по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»?


ОТВЕТ:
Федеральным законом от 18 октября 2007 г. № 230-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий» органам государственной власти субъектов Российской Федерации переданы федеральные полномочия по организации лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан.

Изучение данного закона, а также постановления Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2008 г. № 873 «О предоставлении в 2008 году субвенций на финансовое обеспечение оказания отдельным категориям граждан социальной услуги по дополнительной бесплатной медицинской помощи в части обеспечения необходимыми лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов» не поможет в ответе на поставленный вопрос.

Обратиться в этой ситуации лучше к Федеральному закону от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», в соответствии с которым (п. 7 ст. 26.3) общий объем субвенций для осуществления полномочий Российской Федерации, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации, должен определяться с учетом затрат на организацию осуществления указанных полномочий.

При этом указанный федеральный закон не содержит требования о выделении отдельных бюджетных ассигнований на организацию осуществления полномочий Российской Федерации, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации, в связи с тем, что определение размера указанных затрат является компетенцией органов государственной власти субъектов Российской Федерации в пределах общего объема предоставляемой им субвенции.

В связи с изложенным и согласно требованиям Указаний № 74н комплекс расходов на оказание государственной социальной помощи в виде социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», подлежит отражению (без разделения на закупку лекарственных средств и организационную составляющую (их доставка и хранение)) по разделу 1000 «Социальная политика», подразделу 1003 «Социальное обеспечение населения», целевой статье 5050302 «Оказание отдельным категориям граждан государственной социальной помощи по обеспечению лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов», виду расходов 005 «Социальные выплаты».

На уровне классификации операций сектора государственного управления расходы на предоставление указанной выше социальной услуги в части закупки лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов подлежат отражению по подстатье 262 «Пособия по социальной помощи населению». Расходы на доставку и хранение закупленных лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов следует относить на подстатью 226 «Прочие работы, услуги».

ВОПРОС: Учитывая, что Минфин России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование правоотношений в области бюджетной политики, единой методологии бюджетной классификации и бюджетной отчетности, просим разъяснить порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации при отражении операций по возврату в 2008 году в федеральный бюджет бюджетных ссуд, выданных в прошлые годы получателями средств федерального бюджета (Федеральной миграционной службой — вынужденным переселенцам, Министерством обороны Российской Федерации — военнослужащим, проходящим военную службу по контракту) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Кроме того, просим разъяснить, каким порядком следует руководствоваться при возврате в 2008 году в федеральный бюджет указанных бюджетных ссуд.


ОТВЕТ: В соответствии с приложением 9 Указаний № 74н с учетом изменений, внесенных в него приказом Минфина России от 29 декабря 2007 г. № 161н, возврат бюджетных кредитов (ссуд) осуществляется по коду классификации источников финансирования дефицитов бюджетов 092 01 08 00 00 01 0000 640 «Возврат прочих бюджетных кредитов (ссуд), предоставленных федеральным бюджетом внутри страны».

Вместе с тем Федеральным законом от 3 марта 2008 г. № 19-ФЗ внесены изменения в приложение 7 «Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета» Федерального закона № 198-ФЗ «О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов», предусматривающие возможность администрирования возвратов прочих бюджетных кредитов (ссуд), предоставленных федеральным бюджетом внутри страны Минфином России по коду 092 01 06 08 00 01 0000 640, федеральными органами исполнительной власти, перечисленными в указанном выше приложении, по коду 000 01 06 08 00 01 0000 640.

Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 марта 2008 г. № 37н «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 августа 2007 года № 74н» внесены соответствующие изменения в Указания № 74н (в подпункт 2.1. «Группы, подгруппы» пункта 2 «Группы, подгруппы, статьи и виды источников финансирования дефицитов бюджетов» раздела IV Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации), предусматривающие введение кода классификации источника финансирования дефицитов бюджетов, используемого для отражения средств, полученных от возврата прочих бюджетных кредитов (ссуд), представленных внутри страны 000 01 06 08 00 01 0000 000 «Прочие бюджетные кредиты (ссуды), предоставленные федеральным бюджетом внутри страны».

Кроме того, приказом от 28 марта 2008 года № 37н в целях обеспечения достоверности учета, выверки и оперативности идентификации задолженности по видам бюджетных кредитов (ссуд) установлен дополнительный код вида источников — 4800 «Возврат бюджетных ссуд, выданных вынужденным переселенцам и военнослужащим для обзаведения имуществом первой необходимости».

Соответствующие изменения внесены в приложение 5 «Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов» и приложение 9 «Перечень главных администраторов источников финансирования дефицитов федерального бюджета».
Согласно указанным выше изменениям предусмотрено закрепление полномочий по администрированию возвратов бюджетных ссуд, предоставленных за счет средств федерального бюджета вынужденным переселенцам и военно­служащим для обзаведения имуществом первой необходимости по коду бюджетной классификации источников финансирования дефицитов бюджетов 01 06 08 00 01 4800 640, за главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета в пределах их компетенции.

Порядок возврата в доход федерального бюджета указанных сумм может осуществляться как через лицевой счет получателя средств федерального бюджета, так и путем их перечисления в доход федерального бюджета непосредственно физическим лицом.
При этом плательщики — физические лица осуществляют возвраты полученных ими бюджетных кредитов (ссуд) на основании доведенных до них соответствующим администратором источников финансирования дефицита бюджета реквизитов платежа в федеральный бюджет, в том числе кода бюджетной классификации.

Национальная оборона, безопасность и правоохранительные органы

ВОПРОС: В связи с многочисленными запросами от подведомственных организаций просим разъяснить, по какому коду классификации операций сектора государственного управления следует производить выплаты денежной компенсации в размере средней стоимости путевки в лечебно-оздоровительные учреждения военнослужащим и членам их семей в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2000 г. № 160 «О предоставлении путевок в лечебно-оздоровительные учреждения военнослужащим, сотрудникам Государственной противопожарной службы и сотрудникам уголовно-исправительной системы, выполняющим (выполнявшим) задачи по обеспечению правопорядка и общественной безопасности на территории Северо-Кавказского региона, и членам их семей» за 2002–2006 годы.


ОТВЕТ: В соответствии с требованиями Указаний № 74н расходы на выплату денежной компенсации в размере средней стоимости путевки в лечебно- оздоровительные учреждения военнослужащим и членам их семей, осуществляемые в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2000 г. № 160 «О предоставлении путевок в лечебно- оздоровительные учреждения военнослужащим, сотрудникам Государственной противопожарной службы и сотрудникам уголовно- исправительной системы, выполняющим (выполнявшим) задачи по обеспечению правопорядка и общественной безопасности на территории Северо-Кавказского региона, и членам их семей», за 2002–2006 годы в соответствии с требованиями Указаний № 74н следует относить на подстатью 212 «Прочие выплаты».

По каким кодам раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, а также подстатье классификации операций сектора государственного управления отражать расходы на выплату участникам накопительно- ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих или членам их семей денежных средств, дополняющих накопления для жилищного обеспечения?

В соответствии с требованиями Указаний № 74н расходы на выплату сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная и приравненная к ней служба, денежных средств, дополняющих накопления для жилищного обеспечения военнослужащих, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 20 августа 2004 г. № 117-ФЗ «О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих», следует относить на подстатью 212 «Прочие выплаты» в увязке с разделом, подразделом, целевой статьей и видом расходов, по которым отражаются расходы на выплату сотрудникам денежного довольствия.

Общие вопросы

ВОПРОСЫ: Просим разъяснить порядок применения классификации операций сектора государственного управления при отражении расходов получателей бюджетных средств на выплаты по договорам, в рамках которых осуществляется оказание услуг по приему, обработке, перевозке и доставке корреспонденции (пакетов) и посылок. При этом следует отметить, что указанные услуги приобретаются не у ФГУП «Почта России».

ОТВЕТ: Согласно требованиям Указаний № 74н расходы на доставку отправлений должны быть отнесены на статьи и подстатьи классификации операций сектора государственного управления в следующем порядке:
  • в случае если организация — исполнитель по указанным договорам осуществляет свою деятельность на основании лицензии, оформленной в соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи», расходы на доставку отправлений подлежат отражению по подстатье 221 «Услуги связи»;
  • если же деятельность организации — исполнителя по доставке отправлений не требует оформления соответствующей лицензии, расходы по доставке данной организацией отправлений, учитывая комплексный характер услуги (прием, обработка, перевозка и доставка), следует относить на подстатью 226 «Прочие работы, услуги».
ВОПРОС: Прошу разъяснить порядок применения бюджетным учреждением классификации операций сектора государственного управления при отражении расходов, связанных с отправкой письменной корреспонденции с использованием франкировальной машины.

Наше учреждение заключило договор с ФГУП «Почта России» на услуги почтовой связи, разделив его на два направления:
  • расходы на оплату услуг по вводу информации об авансовых платежах в регистр франкировальной машины с отнесением расходов на подстатью 226 «Прочие работы, услуги»;
  • перечисление денежных средств (аванса в размере 100 процентов) за услуги связи с целью нанесения на конверт знака почтовой оплаты — франкирования корреспонденции — с отнесением на подстатью 221 «Услуги связи».
Правильны ли наши действия?

ОТВЕТ: Вопросы, связанные с оплатой услуг по договорам, в которых в том или ином виде упоминается о франкировальной машине, не являются редкостью. Порядок применения классификации операций сектора государственного управления в части отнесения расходов на соответствующие ее статьи и подстатьи определяется согласно требованиям Указаний № 74н исходя из предмета договора, заключенного получателем бюджетных средств.

Предметы же договоров, заключаемых бюджетополучателями с ФГУП «Почта России», разнообразны до крайности, что, с одной стороны, не совсем понятно, а с другой, соответственно, порождает огромное количество вопросов по данной теме.

Но не будем вдаваться в причины указанного разнообразия, так как в отдельных случаях бюджетные учреждения, ссылаясь на работников обслуживающих их отделений связи, говорят, например, о Типовом договоре, предметом которого является «Эксплуатация франкировальной машины», при этом по данному договору отделению связи выплачивается аванс в размере 100 процентов стоимости услуги по пересылке почтовых отправлений, которые подготовлены с использованием франкировальной машины заказчика.

Что поделать, ФГУП «Почта России» не является бюджетным учреждением, в связи с чем требовать от него заключения договора, предмет которого был бы применим к требованиям Указаний № 74н, мы не имеем права.

В этой связи в целях правильного применения классификации операций сектора государственного управления при расходовании средств на основании договоров, содержащих упоминание о франкировальной машине, необходимо учитывать экономическое содержание осуществляемых расходов, содержащееся в совокупности условий соответствующего договора.

В основном это три направления, а соответственно и три подстатьи классификации операций сектора государственного управления:
Расходы по пересылке корреспонденции, осуществляемые в порядке 100 процентов предоплаты, следует относить на подстатью 221 «Услуги связи»;

Расходы по техническому обслуживанию франкировальной машины (ремонт, профилактические работы и т. п.) следует относить на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества»;

Расходы на оплату услуг по вводу информации об авансовых платежах в регистр франкировальной машины следует относить на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» (поскольку данные расходы не участвуют в формировании цены почтового отправления, они, в разрезе подстатей, детализирующих статью 220 «Оплата работ, услуг», могут быть классифицированы только как прочие).

В случае с договором, приведенным в вопросе, нарушения Указаний № 74н также отсутствуют, если предмет договора имеет соответствующие направления (пересылка почтовых отправлений и ввод информации об авансовых платежах в регистр франкировальной машины), а стоимость указанных услуг также показана раздельно. Данные расходы подлежат отражению соответственно по подстатьям 221 «Услуги связи» и 226 «Прочие работы, услуги».

ВОПРОС: В 2007 году учреждением за наличный расчет для замены существующих приобретены: мойка нержавеющая врезная и смеситель. Замена произведена собственными силами. Расходы по покупке мойки нержавеющей врезной и смесителя отнесены по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

При осуществлении ревизии финансово-хозяйственной деятельности учреждения возникли разногласия с ревизорами, которые считают, что эти расходы следовало отнести по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств».

Просим дать разъяснение по следующему вопросу: по какой статье экономической классификации расходов следовало отнести расходы на приобретение мойки нержавеющей врезной и смесителя — по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» или по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».


ОТВЕТ: В соответствии с требованиями Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 8 декабря 2006 года № 168н (далее — Указания № 168н), расходы на приобретение бюджетными учреждениями объектов нефинансовых активов следует относить на статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств» или 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» классификации операций сектора государственного управления (приложение 6 к Указаниям № 168н) исходя из критериев отнесения объектов к основным средствам или материальным запасам, установленных Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина России от 10 февраля 2006 г. № 25н.

Руководствуясь вышеуказанными критериями, можно сделать вывод, что мойка врезная из нержавеющей стали, а также смеситель являются объектами нефинансовых активов, относящихся к категории «Материальные запасы», и расходы на их приобретение в соответствии с требованиями Указаний № 74н подлежат отражению по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

ВОПРОС: Учреждению выделены лимиты бюджетных обязательств на 2008 год по подстатье расходов 225 «Работы, услуги по содержанию имущества». Данные средства предназначены для проведения обследования технического состояния строительных конструкций, возможности дальнейшей эксплуатации здания и технологического оборудования холодильника с выдачей отчета об обследовании.

Цель проведения обследования заключается в определении объемов капитального ремонта и получения рекомендаций для составления проектно-сметной документации.
Обследование подразумевает проведение необходимых работ:
  • наружный осмотр ограждающих конструкций холодильника, пристройки, конденсаторной;
  • обследование фундаментов зданий, оборудования;
  • обследование внутренних перегородок, дверных проемов, межэтажных перекрытий, лестничных маршей, лифтовых шахт;
  • обследование фундаментов и наружного покрытия железнодорожного и автомобильного дебаркадеров;
  • пневматические испытания технических устройств, диагностика состояния оборудования.
На основании вышеизложенного в целях предупреждения нецелевого использования средств федерального бюджета и своевременной корректировки выделенных лимитов бюджетных обязательств просим разъяснить порядок отнесения расходов по оплате договоров на оказание указанных выше услуг.

ОТВЕТ:
Согласно требованиям Указаний № 74н расходы на оплату услуг по проведению обследования технического состояния строительных конструкций, возможности дальнейшей эксплуатации здания и технологического оборудования (в целях определения объемов капитального ремонта и получения рекомендаций для составления проектно-сметной документации), к числу которых отнесены:
  • наружный осмотр ограждающих конструкций холодильника, пристройки конденсаторной;
  • обследование фундаментов зданий, оборудования;
  • обследование внутренних перегородок, дверных проемов, межэтажных перекрытий, лестничных маршей, лифтовых шахт;
  • обследование фундаментов и наружного покрытия железнодорожного и автомобильного дебаркадеров;
  • пневматические испытания технических устройств, диагностика состояния оборудования,
  • следует относить на подстатью 226 «Прочие работы, услуги».
ВОПРОС: Учреждением осуществляется строительство административного здания за счет средств федерального бюджета. Строительство в соответствии со сводным сметным расчетом и заключением Глав­госэкспертизы было рассчитано на 11 месяцев. По итогам открытого конкурса был заключен Государственный контракт с генеральным подрядчиком. В срок, указанный в Государственном контракте, генподрядчик не выполнил в полном объеме работу, и в соответствии с частью 5 статьи 9 Федерального закона № 94-ФЗ от 25 июля 2005 г. контракт был расторгнут. Учреждением был объявлен новый конкурс на завершение строительства. На период проведения конкурсных процедур до определения победителя был заключен договор с филиалом ФГУП «Охрана» МВД на охрану объекта незавершенного строительства.

Разъясните, пожалуйста, правомерно ли будет оплатить эти расходы по коду 226 «Прочие работы, услуги» за счет средств, выделяемых из федерального бюджета на содержание учреждения (целевая статья 0011500 «Территориальные органы», вид расходов 012 «Выполнение функций государственными органами»)? Или данные расходы должны быть оплачены за счет средств, выделяемых из федерального бюджета в соответствии с перечнем строек и объектов для государственных нужд на строительство здания по коду 310 «Увеличение стоимости основных средств» (целевая статья 1020201 «Строительство объектов социального и производственного комплексов», вид расхода 003 «Бюджетные инвестиции»)?

ОТВЕТ:
В соответствии с требованиями Указаний № 74н расходы на указанные цели подлежат отражению по целевой статье 0011500 «Территориальные органы», виду расходов 012 «Выполнение функций государственными органами», подстатье 226 «Прочие работы, услуги» классификации операций сектора государственного управления.
Реклама