Проведение инвентаризации в условиях пандемии
В настоящее время действует режим повышенной готовности, введенный в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID19). У многих бухгалтеров возникли вопросы, связанные с проведением ежегодной инвентаризации. Как ее проводить в таких условиях? Можно ли вообще не проводить или проводить дистанционно? Можно ли провести частично, перенеся чтото на следующий год? Рассмотрим эти вопросы в статье.
А. В. ПИЧУШКИН, начальник управления — главный бухгалтер централизованной бухгалтерии ГБУЗ «Пензенский областной медицинский информационноаналитический центр» Минздрава Пензенской области, член экспертного совета журнала «Бюджетный учет»
Проводить или нет?
Для начала рассмотрим положения основных нормативных правовых актов, касающихся проведения инвентаризации. В пункте 3 статьи 11 Закона от 6 декабря 2011 г. №
Просмотр статьи доступен для подписчиков журнала.