В госсекторе Омской области автоматизирован мониторинг закупок товаров, работ и услуг

Омская область входит в число регионов России, успешно использующих цифровые технологии в управлении бюджетным процессом. Так, к настоящему времени по инициативе Главного управления контрактной системы Омской области и при поддержке НПО «Криста» в государственную информационную систему Омской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд региона внедрён программный модуль мониторинга закупок. Он разработан для повышения эффективности управления закупками Омской области.

В спектр возможностей нового программного модуля входят:

  • Мониторинг и анализ закупок, проводимых в соответствии с 44-ФЗ;
  • Мониторинг полного процесса закупок, от плана-графика до исполнения контрактов;
  • Мониторинг плановых и внеплановых проверок, проводимых ФАС России;
  • Мониторинг обжалования действий (бездействия) участников закупок;
  • Рейтинг заказчиков по объемам размещенного заказа и полученной экономии;
  • Рейтинг поставщиков по объемам заключенных контрактов (договоров);
  • Анализ нарушений требований законодательства в сфере закупок;
  • Интерактивная карта размещаемых закупок субъекта Российской Федерации;
  • Анализ закупок для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций;
  • Мониторинг закупочной деятельности заказчиков в разрезе национальных проектов;
  • Анализ закупок у единственного поставщика, в том числе заключенных у единственного поставщика в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ;
  • Анализ количества заявок потенциальных исполнителей, поданных на участие в процедурах закупок.

Внедрение программного модуля позволило Главному управлению контрактной системы Омской области располагать:

В целом внедрение в государственную информационную систему Омской области в сфере закупок программного модуля мониторинга закупок значительно упрощает закупочный процесс, способствует его открытости и выводит управление закупками на качественно новый уровень.


Реклама