Карта учета государственного имущества субъекта России

Государственные учреждения субъектов России формируют и представляют массу самых разных видов отчетности, среди которых отчетность, предусмотренная федеральными нормативными правовыми актами, а также — нормативными правовыми актами субъектов России. В частности, государственные учреждения Пензенской области представляют отдельные виды отчетов в Министерство государственного имущества региона. Один из таких отчетов рассмотрим в статье.

А. В. Пичушкин, начальник управления, главный бухгалтер централизованной бухгалтерии ГБУЗ «Пензенский областной медицинский информационно-аналитический центр» Минздрава Пензенской области, член экспертного совета журнала «Бюджетный учет»

Законом Пензенской области от 8 июля 2002 г. № 375-ЗПО «Об управлении собственностью Пензенской области» определено, что учет имущества Пензенской области (далее — региона) осуществляется в реестре имущества региона путем ведения и обновления специализированной базы данных. В учет имущества региона включаются получение, экспертиза и хранение документов, содержащих сведения о таком имуществе, а также внесение указанных сведений в реестр имущества региона в объеме, необходимом для осуществления полномочий по управлению и распоряжению таким имуществом. Порядок учета имущества региона, определение объектов учета и порядок ведения реестра определяются Правительством региона и федеральными законами. Учет имущества региона и ведение реестра такого имущества осуществляется Министерством государственного имущества региона.

Постановлением Правительства Пензенской области от 6 марта 2006 г. № 95-пП «Об учете и ведении Реестра государственного имущества Пензенской области» установлено, что объектом учета Реестра является государственное имущество, принадлежащее региону на праве собственности в соответствии с законодательством России о разграничении государственной собственности, Уставом региона и приобретенное по иным основаниям согласно действующему законодательству. Данными об объектах учета являются сведения, характеризующие эти объекты.

Учет имущества

Учет государственного имущества региона включает в себя описание объекта учета с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющее однозначно отличить его от других объектов, а также сведений о государственной регистрации прав на него. Для учета такого имущества юридическое лицо (заявитель) представляет в Министерство государственного имущества региона:

  • заявление за подписью руководителя юридического лица о внесении в Реестр сведений об объектах учета;
  • Карту учета государственного имущества, находящегося у юридического лица, с перечнем объектов недвижимости и сведениями об акциях, долями участия в хозяйственных обществах, паях (далее — Карта учета);
  • заверенные заявителем копии документов, подтверждающих приведенные в Карте учета сведения об объектах учета, отнесение объектов к собственности региона и принадлежность заявителю.

Просмотр статьи доступен для подписчиков журнала.

Подписаться на журнал


Реклама