Представление документов в налоговый орган при проверке

ФНС России разъяснила в каком формате представлять электронные документы, истребованные в ходе налоговой проверки (письмо от 4 февраля 2025 г. № ЕА-2-26/1316@).
Налогоплательщик может представить в налоговый орган в рамках истребования при проведении налоговой проверки в соответствии со статьей 93 Налогового кодекса электронный документ и соответствующие ему электронные подписи. Если истребуемые документы составлены в электронной форме по установленным ФНС России форматам, налогоплательщик вправе направить их в налоговый орган в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи в неизменном виде.
Если документы в электронной форме составлены не по установленным ФНС России форматам, то они представляются в налоговый орган на бумажном носителе в виде заверенных налогоплательщиком копий с отметкой о подписании документа электронной подписью. Также копии могут быть представлены в ФНС России в виде пакета сканированных документов, подписанного усиленной электронной подписью.
Указанные копии могут быть направлены в электронной форме в виде скан-образов документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования с сохранением их реквизитов). Представление таких документов осуществляется с учетом требований, установленных приказом ФНС России от 18 января 2017 г. № ММВ-7-6/16@.