Депонированная зарплата
Если сотрудник по той или иной причине не смог получить причитающиеся ему суммы, их нужно депонировать. В статье мы расскажем, как это сделать.
А. Ю. Бунина,
аудитор
По истечении трех дней, установленных для выдачи заработной платы (п. 9 Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденного решением совета директоров Центрального банка России 22 сентября 1993 г. № 40), и при наличии не полученных сотрудниками денежных средств составляют Реестр депонированных сумм по форме 0504047 (утверждена приказом Минфина России от 23 сентября 2005 г. № 123н «Об утверждении форм регистров бюджетного учета»). В него вносят данные на каждое лицо, не получившее заработную плату (денежное довольствие, стипендию). Реестр заполняется кассиром на основании платежной или расчетно-платежной ведомости, в которой напротив фамилий лиц, не получивших денежные средства, следует поставить штамп или сделать отметку от руки «Депонировано». В конце платежной ведомости делают надпись о фактически выплаченных и подлежащих депонированию суммах. В реестре должны содержаться:
- дата его составления;
- наименование учреждения и код по ОКПО;
- название структурного подразделения;
- номер счета бюджетного учета по дебету и по кредиту;
- единица измерения (наименование и код по ОКЕИ);
- номер платежной ведомости;
- фамилия, имя, отчество лица, не получившего оплату труда, денежное довольствие или стипендию; табельный номер; сумма.
Полную версию материала можно прочитать в майском номере журнала "Бюджетный учет".