Регистрация ККТ

Учреждения вправе осуществлять расчеты без применения контрольно-кассовой техники при условии выдачи клиентам бланков строгой отчетности (о порядке их учета мы писали в № 8/2009). Однако многим удобнее все же применять ККТ. Об изменениях, которые произошли с правилами ее постановки на учет и снятия с учета, проверки, мы и расскажем в статье.

А. Ю. Ильина, редактор-эксперт
журнала «Бюджетный учет»


Регистрируем по-новому
С 31 июля 2009 года начали действовать новые правила регистрации, перерегистрации, снятия с учета ККТ. Они утверждены Регламентом, принятым приказом Минфина России от 10 марта 2009 г. № 19н (далее — Регламент).
Определен перечень документов, представляемых в ИФНС. Среди них (п. 27, 28 Регламента):

  •  ля регистрации ККТ: заявление о регистрации ККТ, ее паспорт, договор о технической поддержке ККТ с ее поставщиком или центром технического обслуживания;
  • для перерегистрации или снятия с учета ККТ: заявление о перерегистрации или снятии с регистрации ККТ, ее паспорт и карточка регистрации.
Указанные документы могут быть представлены лично или отправлены по почте (п. 19 Регламента). В последнем случае регистрация должна быть проведена не позднее рабочего дня, следующего за датой получения корреспонденции. Датой представления является дата регистрации документов в территориальном налоговом
органе.



Полную версию материала можно прочитать в сентябрьском номере журнала "Бюджетный учет".


Реклама