Вопросы бюджетного учета и отчетности по кассовому обслуживанию и исполнению бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства
#65414#Б. В. Салдусова, начальник отдела отчетности кассового исполнения бюджетов Управления бюджетного учета и отчетности Федерального казначейства, осветила слушателям актуальные вопросы бюджетного учета и отчетности по кассовому исполнению федерального бюджета и кассовому обслуживанию бюджетов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.
Подготовка бюджетной отчетности на 1 октября 2009 года
Подготовка бюджетной отчетности на 1 октября 2009 года
Отчетным показателям об исполнении федерального бюджета на 1 октября 2009 года и в Федеральном казначействе, Минфине России, и в Правительстве РФ и Счетной палате РФ уделяется пристальное внимание как последнему квартальному отчету, предшествующему годовому отчету.
В связи с этим следует уделить особое внимание вопросам сверки с получателями бюджетных средств и администраторами поступлений отчетных показателей по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета как на уровне управлений Федерального казначейства, так и на уровне отделений Федерального казначейства.
Таким образом, при обращении получателей средств бюджета и администраторов поступлений к соответствующим подразделениям управлений Федерального казначейства следует обеспечить качественную сверку отчетных данных. От этого и будет зависеть качество квартального отчета, формируемого центральным аппаратом Федерального казначейства.
Федеральное казначейство направило письма от 26 июня 2009 г. № 42-7.4-05/2.6-374, от 8 июля 2009 г. № 42-7.4-05/2.6-405 и от 20 июля 2009 г. № 42-7.4-05/2.6-426, регулирующие вопросы сверки органами Федерального казначейства отчетных показателей получателей средств бюджета и администраторов поступлений. Обратите на них пристальное внимание!
Полную версию материала можно прочитать в ноябрьском номере журнала "Бюджетный учет".
В связи с этим следует уделить особое внимание вопросам сверки с получателями бюджетных средств и администраторами поступлений отчетных показателей по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета как на уровне управлений Федерального казначейства, так и на уровне отделений Федерального казначейства.
Таким образом, при обращении получателей средств бюджета и администраторов поступлений к соответствующим подразделениям управлений Федерального казначейства следует обеспечить качественную сверку отчетных данных. От этого и будет зависеть качество квартального отчета, формируемого центральным аппаратом Федерального казначейства.
Федеральное казначейство направило письма от 26 июня 2009 г. № 42-7.4-05/2.6-374, от 8 июля 2009 г. № 42-7.4-05/2.6-405 и от 20 июля 2009 г. № 42-7.4-05/2.6-426, регулирующие вопросы сверки органами Федерального казначейства отчетных показателей получателей средств бюджета и администраторов поступлений. Обратите на них пристальное внимание!
Полную версию материала можно прочитать в ноябрьском номере журнала "Бюджетный учет".