bool(false)

Опыт создания централизованных бухгалтерских систем

Централизация — основной современный тренд в области организации бухгалтерского учета в сегменте государственных и муниципальных учреждений. Он продиктован несколькими факторами: низкая производительность труда в области бухгалтерского учета, необходимость экономии бюджетных затрат и, как следствие, оптимизации численности бухгалтеров, повышения прозрачности и открытости сферы общественных финансов. Компания «Кейсистемс» за последние годы накопила достаточный опыт реализации проектов по централизации бухучета в госсекторе.

Просмотр статьи доступен для подписчиков журнала.

№ 9, 2016

×
Новости
«Лишние» строки
Выплаты адвокатам: учет расходов
Предоставление в аренду муниципального имущества
Новая форма статотчетности
Тема номера
Обзор изменений бюджетной классификации на 2017 – 2019 годы
Практикум
Порядок направления сотрудников государственных (муниципальных) учреждений в служебные командировки
Проблема
Оказание социальных услуг
Технологии
«1C:ИТС» для государственных учреждений
Опыт создания централизованных бухгалтерских систем
Актуальное интервью
Важная финансовая задача
Отраслевые особенности
Порядок определения размера субсидий и их возврат
Обмен опытом
Многие организации делают выбор в пользу профстандарта «Бухгалтер»
Трудовое право
Родственные связи
Госзакупки
Реестр недобросовестных поставщиков: коллизии включения
Особенности проведения госзакупок: спорные ситуации
Вопрос — ответ
Вопросы по бухгалтерскому (бюджетному) учету
Вопросы по бюджетной классификации
Мнение
Грани бухгалтерского учета и гражданского законодательства
Из истории
Социальное страхование в России: прошлое и настоящее
Информационный продукт «Бюджетный учет» информационного агентства «Бюджет-Медиа»