Приемка товаров, работ, услуг в электронном виде в государственных бюджетных учреждениях здравоохранения вызывает много вопросов. Также требуются разъяснения при отражении этих операций в бухгалтерском учете.
А. В. Пичушкин, начальник управления — главный бухгалтер централизованной бухгалтерии ГБУЗ «Пензенский областной медицинский информационноаналитический центр» Минздрава Пензенской области, член экспертного совета журнала «Бюджетный учет»
Электронный документооборот
С 1 января 2022 года стало обязательным формирование и подписание документов о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги (далее — Акт приемки) в единой информационной системе в сфере закупок (далее — ЕИС) в рамках исполнения контрактов, заключенных по результатам проведения электронных процедур, в том числе закрытых (Закон от 2 июля 2021 г. № 360‑ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Закон № 360‑ФЗ)). Согласно письму Федерального казначейства от 28 декабря 2021 г. № 95-09-11/10-640 подписание с 1 января 2022 года документа о приемке в ЕИС должно исполняться исключительно лицами, уполномоченными на эти действия.