Вопрос. Согласно Методическим указаниям № 61н бюджетные учреждения применяют в учете унифицированные электронные документы, в том числе Акт о результатах инвентаризации наличных денежных средств (ф. 0510836).
В соответствии с пунктом 6 Методических указаний № 61н не допускается исключение отдельных реквизитов из унифицированных форм электронных документов.
Просим дать разъяснения в части организации процесса согласования Акта о результатах инвентаризации наличных денежных средств (ф. 0510836) (далее — Акт (ф. 0510836)) с руководителем учредителя (уполномоченным им лицом) в целях исполнения требований нормативных актов в области бухгалтерского учета.
Ответ. В соответствии с пунктом 3 Методических указаний № 61н заголовочная часть формы электронного документа дополняется грифом согласования в зависимости от содержания отражаемого факта хозяйственной жизни.
Вместе с тем пункты
В таком случае согласования с руководителем учредителя (уполномоченным им лицом) Акта (ф. 0510836) не требуется.