Архив публикаций

Рубрика «Обмен опытом»

Финансово-хозяйственная деятельность учреждений здравоохранения: случаи из практики

В централизованной бухгалтерии постоянно возникают вопросы, либо не урегулированные действующим законодательством, либо по трактовке отдельных нормативных правовых актов. Рассмотрим наиболее актуальные из них.

Отдельные показатели Отчета об исполнении бюджета (ф. 0503117)

Возврат остатков межбюджетных трансфертов и отражение показателей в формах отчетности — важный аспект учета. О нем расскажет Альбина Амиргалиевна ХИСАМУТДИНОВА, заместитель начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности по бюджету финансового управления администрации г. Орска.

Управление муниципальными контрактами: цифровизация и экономия

Эффективное управление общественными финансами — приоритетное направление политики Правительства Российской Федерации, в рамках которого обеспечивается реализация принципов сбалансированности и долгосрочной устойчивости бюджетов всех уровней, совершенствование системы государственных и муниципальных программ, системы закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, внедряются принципы проектного управления.

Введение дополнительных забалансовых счетов

В финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений возникает масса различных нетиповых ситуаций, которые сложно предусмотреть в полном объеме в инструкциях по бухгалтерскому учету. Кроме того, некоторые ситуации характерны для какой-то определенной отрасли или типа учреждения. На помощь придут дополнительные забалансовые счета.

Контрактная служба. Можно ли организовать работу эффективно?

Контрактная служба, являясь одним из важнейших подразделений государственного заказчика, подчас может столкнуться с непониманием сути своей работы, а то и вовсе с противодействием. Встречаются и обвинения в неэффективности. Могут ли организационные усилия упростить работу контрактной службы и вывести ее на новый уровень?

Региональная система оплаты труда в здравоохранении

Поделимся разработанной методикой системы оплаты труда, применяемой в государственных учреждениях здравоохранения Пензенской области (утверждена постановлением Правительства Пензенской области от 5 июня 2018 г. № 303-пП (далее — Положение № 303-пП)). Этот документ был принят в целях совершенствования системы оплаты труда медицинских работников (в части повышения доли окладов в структуре заработной платы) и создания условий для использования принципов эффективного контракта при установлении системы оплаты труда иных работников.

Основной принцип — централизация не ради централизации

В этом году исполняется 10 лет централизованной бухгалтерии Минздрава Пензенской области. Многого уже удалось добиться, но пути развития еще открыты. Рассмотрим основные вехи ее создания и достигнутые за этот период результаты.


Информационный продукт «Бюджетный учет» информационного агентства «Бюджет-Медиа»