Формирование плана ФХД бюджетных (автономных) учреждений — процесс непростой. Его результатом является цепочка определенных действий (мероприятий) для достижения целей деятельности, ради которых созданы такие учреждения. Каким образом должны быть обоснованы показатели плана ФХД? Какие документы принимаются в основу расчетов, в том числе по расходам для обеспечения государственных (муниципальных) нужд? Рассмотрим в статье.
Ольга
Борисовна
Воробьева
Аудитор
И это все о нем
Электронный документооборот — способ обмена и работы с документами, оригиналы которых формируются в электронном формате. Удобство такого способа безусловно. Однако при взаимодействии с контрагентами у финансовых работников возникают определенные вопросы. Разберем один из них.
Насущная необходимость
В настоящее время ИТ-технологии широко используются в школе, и никого уже не удивляют ни интернет-дневники, ни электронные браслеты на учениках. При этом важный вопрос, касающийся здоровья детей, урегулирован далеко не во всех школах нашей страны — некоторые (поселковые) здания не оборудованы туалетными комнатами (теплыми туалетами). Что в такой ситуации следует предпринять: реконструкцию или устройство санузла? Найдем верное решение.