bool(false)

Особенности хранения документов

Хранение первичных документов, документов бухгалтерского и налогового учета может осуществляться в электронном виде, если иное не предусмотрено нормативно-правовыми актами Российской Федерации. При этом их хранение на машинных носителях информации следует осуществлять в соответствии с законом от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», с применением электронной цифровой подписи, равнозначной собственноручной подписи в документе на бумажном носителе информации (письмо Минфина России от 24 июля 2008 г. № 03-02-07/1-314).
Просмотр статьи доступен для подписчиков журнала.

№ 9, 2008

×
Тема номера
Отчетная пора
Практикум
Про головные и обособленные учреждения
Бюджетная классификация: вопросы применения
Дилемма: ККТ — БСО
Проблема
Ценные бумаги: правила игры
Расходы на рекламу
Казначейство
Взыскание межбюджетных трансфертов
Технологии
Автоматизация процесса инвентаризации основных средств. Миф или реальность?
Налоги
Первичка на первом месте
Трудовое право
Аттестация рабочих мест: новые правила
Отраслевые особенности
Поддержка для студентов
Контроль
.. и «за того парня»
Юридический аспект
Действуем по доверенности
Арбитраж
Как общаться с Соцстрахом
Работа и здоровье
Есть ли жизнь после отпуска?
Из истории
Шпионаж с начала веков
Улыбнитесь
Отражение жены в балансе
Проверка филиалов
Перечисление взносов при заморозке счета
Уничтожение медпрепаратов
Особенности хранения документов
Надбавка военным
Компенсация педагогам
Налог с дорог
Приостановление налоговой проверки
Информационный продукт «Бюджетный учет» информационного агентства «Бюджет-Медиа»