Формы документов для выплаты пособий ФСС (пилотный проект)

Приказ ФСС РФ от 17 июня 2011 г. № 195 «Об утверждении форм документов, применяемых для выплаты в 2011 году страхового обеспечения и иных выплат в субъектах Российской Федерации, участвующих в реализации пилотного проекта, предусматривающего назначение и выплату застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, иных выплат и расходов территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации».
Для участников пилотного проекта (Карачаево-Черкесской Республики и Нижегородской области) утверждены формы:
  • форма заявления о выплате пособия (оплате отпуска);
  • форма описи заявлений и документов, необходимых для назначения и выплаты застрахованным лицам соответствующих видов пособий;
  • форма заявления о возмещении расходов на выплату пособия по временной нетрудоспособности;
  • форма извещения о представлении недостающих документов или сведений;
  • форма решения об отказе в назначении и выплате пособия по временной нетрудоспособности;
  • форма заявления о возмещении расходов на выплату социального пособия на погребение;
  • форма заявления о возмещении расходов на оплату четырех дополнительных выходных дней одному из родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами;
  • форма заявления о возмещении стоимости гарантированного перечня услуг по погребению;
  • форма решения об отказе в рассмотрении документов (сведений);
  • форма справки — расчета размера оплаты отпуска (сверх ежегодно оплачиваемого отпуска) на весь период лечения и проезда к месту лечения и обратно.

Реклама