Регламент теле- и радио рекламы

Регламент теле- и радио рекламы

В письме от 7 августа 2018 г. № РП/61734/18 ФАС России дала разъяснения по вопросу регламента включения рекламы в теле- и радиопередачи.

В соответствии с Законом от 3 августа 2018 года № 325-ФЗ допустимая продолжительность рекламы в телепередаче увеличена с пятнадцати до двадцати процентов времени вещания в течение часа. В то же время продолжительность рекламы в течение суток не должна превышать пятнадцати процентов.

Законом допускается прерывать на рекламу детские и образовательные теле- и радио передачи, при этом установлены ограничения по рекламе в детских передачах на определенные виды товаров, в частности, алкоголя, лекарств, БАД и пр. Данное ограничение не распространяется на спонсорскую рекламу, за исключением спонсорской рекламы алкогольной продукции, продукции военного назначения и оружия, основанных на риске игр, пари, услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации.


Реклама