Затраты на госуслуги в сфере образования

Затраты на госуслуги в сфере образования

Приказом Минпросвещения России от 20 ноября 2018 г. № 235 утверждены требования к определению нормативных затрат на оказание госуслуг в сфере образования, применяемых при расчете объема субсидии.

Нормативные затраты на оказание госуслуг в указанной сфере определяются исходя из информации о единицах измерения показателей, характеризующих объем госуслуги, и показателей, отражающих содержание и условия (формы) их оказания, содержащейся в общероссийских базовых перечнях госуслуг, оказываемых физлицам и не включенных в них федеральных перечней госуслуг, а также работ, оказание и выполнение которых предусмотрено законодательством РФ. Указанные затраты определяются для расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения госуслуг соответствующими учреждениями.

Нормативные затраты определяются в соответствии с информацией об объеме услуг и показателями, отражающими содержание и условия (формы) их оказания.

Указанные затраты определяются в расчете на одного обучающегося по каждому уровню образования, по каждому виду и профилю образовательных программ, технологий, специальных условий получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, обеспечения дополнительного профессионального образования педагогическим работникам, обеспечения безопасных условий обучения и воспитания, охраны здоровья обучающихся, а также с учетом иных предусмотренных законодательством особенностей.

Затраты на оказание услуг по реализации дополнительных образовательных программ и основных программ профессионального образования определяется в расчете человеко-час по каждому виду и профилю таких программ с учетом форм обучения, федеральных государственных требований (при их наличии), типа образовательной организации, сетевой формы реализации программ, образовательных технологий, а также иных особенностей организации и осуществления указанных услуг.

При реализации программ среднего профессионального образования в очной форме за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета учитываются затраты на организацию культурно-массовой, физкультурной и оздоровительной работы с обучающимися исходя из месячного размера стипендиального фонда по указанным программам.

Нормативные затраты на оказание услуг по выполнению госзадания по реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования не включают затраты на оказание госуслуг по присмотру и уходу за детьми.

Определение нормативных затрат осуществляется с учетом норм материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания соответствующей госуслуги, установленных законодательством РФ.

Приказ вступает в силу 23 декабря 2018 году.


Реклама