Виртуальный личный кабинет

В 2021 году Центр бухгалтерского учета Ивнянского района Белгородской области столкнулся с необходимостью предоставлять сотрудникам кадровую и прочую информацию, включая информацию о заработной плате, в режиме реального времени. В связи с этим было принято решение внедрить Личный кабинет «Онлайн» на платформе «Парус Бюджет 8».

О. В. Фатеева, начальник отдела обслуживания по расчету заработной платы ООО «Парусник­Белгород».

Целью проекта была организация доступа в электронном виде к актуальной кадровой, бухгалтерской и персональной информации сотрудников в виде личного кабинета.

Путем интеграции с кадровой и бухгалтерской подсистемами было предоставлено персонализированное рабочее пространство сотрудникам через web-интерфейс модуля «Личный кабинет». Такое решение позволяет получить доступ к информации из личного дела и к различным сервисам согласно должностным полномочиям каждого сотрудника.

В результате был автоматизирован процесс предоставления сотрудникам кадровой и прочей персональной информации в режиме реального времени.

Как это работает?

Личный кабинет «Онлайн» — это персонализированное рабочее пространство зарегистрированного пользователя через web-интерфейс. Благодаря интеграции с кадровыми и бухгалтерскими системами обеспечивается доступ к информации из личного дела и к различным сервисам согласно статусу и полномочиям.

Потребителями данной информации являются руководители и сотрудники организации. Также пользователями Личного кабинета могут быть сторонние лица, зарегистрированные в системе. Личный кабинет функционирует при наличии в базе данных одного из учетных модулей, связанных с кадровым учетом или расчетом заработной платы. Эти модули используются в качестве источника данных и позволяют вносить, хранить и интегрировать данные, необходимые для Личного кабинета.

Личный кабинет обеспечивает следующие возможности:

  • доступ к сведениям из личного дела в удобное для пользователя время (с целью ознакомления, а также контроля достоверности и полноты), в том числе к:
    • персональным данным пользователя, хранящимся в кадровом подразделении;
    • сведениям о трудовой деятельности (исполнения должностей, отпуска, командировки, стажи работы, аттестации и др.);
    • сведениям об образовании (основное образование, повышение квалификации, профессиональные переподготовки и др.);
  • доступ к сведениям о начисленной заработной плате и динамике изменений;
  • взаимодействие профильных служб с сотрудниками организации (пользователями личного кабинета), в том числе:
    • формирование новых и исполнение поставленных задач с использованием механизмов статусной модели и событий;
    • обмен документами с помощью механизма присоединенных документов;
  • доступ к индивидуальным плановым и фактическим показателям эффективности деятельности;
  • использование рабочего стола с возможностью быстрого перехода к разделам модуля;
  • получение уведомлений с возможностью последующего просмотра списка полученных сообщений на рабочем столе модуля или в специализированном разделе;
  • получение «мгновенных» информационных сообщений о новых задачах и уведомлениях;
  • просмотр сведений из личных дел подчиненных сотрудников для руководителя учреждения.

Подведем итог

В результате создания виртуального Личного кабинета сотрудники получили автоматический доступ к своим персональным данным, таким как информация о трудовой деятельности, образование и зарплата, а также возможность автоматически запрашивать и получать документы, связанные с их работой, в кадровой службе.

Кроме того, руководители в любой момент могут посмотреть личные дела своих подчиненных.


Реклама