Материальные ценности
Нередко при проведении публичных акций, на семинарах и тренингах распространяется полиграфическая, сувенирная продукция и другие материальные ценности. Как правильно учесть и списать такие материальные ценности, расскажем в данной статье.
А. А. Комлева, редактор-эксперт журнала «Бюджетный учет»
Существуют учреждения, которые в соответствии с уставной деятельностью проводят различные общественные мероприятия. Для проведения таких мероприятий приобретается:
- полиграфическая и печатная продукция — брошюры, флаеры, открытки и другая подобная полиграфия;
- футболки, жилеты, рубашки, куртки с логотипом учреждения, которые используются во время проведения мероприятия. Продукция хранится на складе учреждения и выдается на проводимые мероприятия с возвратом после проведения мероприятия на склад;
- сувенирная продукция.
Полную версию материала можно прочитать в апрельском номере журнала "Бюджетный учет".