Материальные ценности

Нередко при проведении публичных акций, на семинарах и тренингах распространяется полиграфическая, сувенирная продукция и другие материальные ценности. Как правильно учесть и списать такие материальные ценности, расскажем в данной статье.

А. А. Комлева, редактор-эксперт журнала «Бюджетный учет»


Существуют учреждения, которые в соответствии с уставной деятельностью проводят различные общественные мероприятия. Для проведения таких мероприятий приобретается:
  • полиграфическая и печатная продукция — брошюры, флаеры, открытки и другая подобная полиграфия;
  • футболки, жилеты, рубашки, куртки с логотипом учреждения, которые используются во время проведения мероприятия. Продукция хранится на складе учреждения и выдается на проводимые мероприятия с возвратом после проведения мероприятия на склад;
  • сувенирная продукция.
Рассмотрим отражение на счетах бюджетного учета, приобретение и расходование каждого вида материальных ценностей, используемых при проведении мероприятий. Такие операции должны отражаться в соответствии с нормами Бюджетного кодекса, положениями и требованиями Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина России от 30 декабря 2008 г. № 148н, а также Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 25 декабря 2008 г. № 145н.

Полную версию материала можно прочитать в апрельском номере журнала "Бюджетный учет".


Реклама